» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » Fallout v.1.3 patch (неофициальный)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Fallout v.1.3 patch (неофициальный) доступен в нашем разделе загрузок.

Патч теоретически совместим с модом NPC by Mynah и не совместим с модом 1.2.5 by Pal. В ближайшее время планируется начать переработку мода Пала под новый патч.

--- update ---

Дистрибутив патча был обновлён до версии 1.3.1. Новая версия и список изменений доступны по старым ссылкам.

Отправлено: 23:59 - 18 Июня, 2006
eviltempter
Пользователь

Регистрация: Июнь 2006

Всего: 3 сообщения

Кто хочет лицезреть на титульной картинке внизу FALLOUT 1.3 исправьте 2 на 3 в экзешнике по адресу 0x000919D4

Отправлено: 11:11 - 19 Июня, 2006
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Хых... а вроде обещали починить функцию "Скажи о"..

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 7:37 - 22 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Даже близко не обещали. "Починить" её невозможно, т.к. ввод текста на русском сделать не получится.

Отправлено: 9:09 - 22 Июня, 2006
RIPPER
Пользователь

Откуда: kiev
Регистрация: Май 2004

Всего: 3 сообщения

Может не куда нада пишу но в проектах ветки Я не нашол...
Спасибо за мод!!!
Очень приятно пройди все без багов!!!
Вопрос в этот мод 1.3 входит 1.25 в котором есть персонажи которые не вошли в релиз 1й версии?

Ну и то что меня немного огорчило: это описание оружия...
1. Коктейль Молотова- самодельная зажигательная граната(это не является гранатой)
2.патроны к DE- Магазин цельнометалических патронов(тип пули FMJ (full metal jacket– цельнометаллическая)не патрона!)
3.Копье- палка деревяная(no comment)
4.
Извиняюсь но с описания обреза двухстволки Я плакал.
- двухствольная 12-ти зарядная винтовка(ну тут понятно скоько зарядов должно быть в 2х стволах)
-винчестер Видоу-макер (это не система винчестера!)
(пишется так "Уидоумэйкер"  
- короткий стволю. удобный приклад(если это обрез то приклад отпилян!!! см картинку)(ствол укорочен)

Дошол Я пока что до "Убежища 15". Жаль у меня нету англ. версии

-----
Жизнь-сон,на протяжении которого невозможно выспаться.

Отправлено: 21:43 - 23 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Это не мод, это патч . По поводу совместимости всё сказано в первом посте. По поводу списка изменений всё сказано в разделе загрузок. По поводу кривого перевода - все претензии к Фаргусу.

Отправлено: 22:27 - 23 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

www.teamx.ru/files/mods/13up220606.rar
www.teamx.ru/files/mods/13up240606.rar

Небольшие фиксы Исмарка и Нейла в Джанктауне по багрепортам с фол.ру:
- Исправлен баг с бесконечным числом денег у Исмарка.
- Исправлен редкий баг с "Error" в песне Исмарка.
- Исправлен баг с нападением бандита Скульцев на Триш в баре Нейла.

Чуть позже выложу обновлённые дистрибутивы.

Отправлено: 14:52 - 24 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

www.teamx.ru/files/mods/13up250606.rar

Джанктаун:
- Исправлен глюк с беготнёй охраны по кругу после разборки со Скульцами.
- Если Шерри состоит в банде, то она исчезает после убийства Скульцев.
- У Нейла больше нельзя спросить куда пропала урна, если игрок уже вернул её.
- Нейл участвует в разборке копы-Скульцы.

Некрополис:
- Исправлены баги с Гарри.
- Если игрок отпустил мутантов, они не нападают.
- Сдать квест Сету теперь можно в любое время суток.

Отправлено: 21:37 - 26 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

www.teamx.ru/files/mods/13up270606.rar

- Подправлена логика исчезновения Шерри после разборки со Скульцами.
- Оптимизированы скрипты NPC.
- Пофиксен глюк с "замерзанием" NPC на спешл-энкаунтерах.

Отправлено: 19:07 - 27 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

www.teamx.ru/files/mods/13up300606.rar

Внимание! После установки этого обновления нельзя использовать сохранёнки, сделанные на Военной Базе! лучше всего использовать сохранёнки до посещения Базы.

Бониярд:
- Деньги у Зака теперь обновляются раз в сутки, а не при каждом заходе в диалог.
- Охранник Ганраннеров не перемещается на мост после сохранения/загрузки.

Братство Стали:
- Исправлен баг с "пустым" диалогом Кайла после починки ЭБ.

Военная База Марипоза:
- Все мутанты на базе (и их трупы больше не исчезают и не появляются ниоткуда после сохранения/загрузки.
- Исправлена ошибка в скрипте роботов, из-за которой они постоянно "ослепляли" себя.
- Теперь эффект от изменения параметров охранной системы виден не только в бою.

Отправлено: 14:47 - 30 Июня, 2006
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Всё это дело уже внесено в общий архив?Или фиксы тоже к нему нужно качать?


зЫ:

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 14:47 - 30 Июня, 2006

Военная База Марипоза:


А откуда такое название взято?
А то в фаргусовской версии(а другой русской я и не видел) она вроде как подругому названа.

Ещё небольшой бажок нашёл.
Можно прийти в лагерь рейдеров и в диалоге Дианы будет строчка "я ищу Танди", хотя саму Танди мы ещё и не видели, естественно и задания никакого не получали.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 17:51 - 1 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 1:34 - 2 Июля, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Пока дистрибутив не обновлён и фиксы нужно ставить все. Название "Марипоза" взято из Фаргуса.

Отправлено: 9:11 - 3 Июля, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Дистрибутив патча был обновлён до версии 1.3.1. Новая версия и список изменений доступны по старым ссылкам.

Отправлено: 12:21 - 6 Июля, 2006
Skaarj
Пользователь

Регистрация: Янв. 2004

Всего: 5 сообщений

Извините, но есть у меня пожелание по поводу сборки русской версии патчей, дополнить их:
- либо утилитой для конвертации и текстом с инструкцией, как это сделать сам-но.
- либо собрать отдельную версию тестовок с исправленной кодировкой (и вложить в версию Фаргуса).

В данный момент имеется у меня диск с английской версией Fallout с безымянным русским переводом. Т.к. для меня (и большинства) желательно видеть игру на русском языке, то были установлены файлы для версии Фаргуса. К сожалению новые исправленные тексты стали нечитаемые и мне пришлость делать двойное пребразование руками:
- конвертация OEM 866 to ANSI 1251.
- исправить букву Х (127 раз).

*) В моем случае это было сделанно быстро и автоматически: UltraEdit - Replace - all open files - ok.

Дополнительно пришлось заменить файл Falloutw.exe от английской сборки патча, т.к. пропал звук в озвученных анимационных диалогах.

P.S. Отдельное спасибо всей Вашей команде за данные исправления.
С уважением, Валерий.

Отправлено: 10:25 - 21 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 10:44 - 21 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Стоп. На сайте выложена русская версия именно для Фаргуса. И у Фаргуса кодировка не WIN, а именно DOS. Подозреваю, что в твоей "безымянной" версии просто другие шрифты. Это означает, что тебе для русификации нужны не только тексты Фаргуса, но и шрифты Фаргуса. Это проблема не патча, а русификатора. Качай русификатор со шрифтами . В принципе, подойдут и универсальные шрифты с этого сайта.

Отправлено: 8:46 - 22 Сент., 2006
Skaarj
Пользователь

Регистрация: Янв. 2004

Всего: 5 сообщений

Wasteland Ghost
Все понятно, спасибо. Больше не буду мутить воду.

Отправлено: 9:35 - 22 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 9:36 - 22 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Обновление патча 1.3.1 от 19.10.2006

Скачать обновление для английской версии Fallout.
Скачать обновление для русской версии Fallout.

Релиз обновлённой версии патча будет выложен позже.

Список изменений в обновлении:

Джанктаун:

- Окончательно (надеюсь исправлен баг с размножением Ларса и Киллиана.
- Нейл больше не должен идти закрывать дверь во время нападения Скульцев на Триш.
- Если Двеллер уже говорил с Саулом, нельзя спросить Густофера "Кто такой Саул?".
- С Триш теперь можно поговорить и в номере Крэш Хауз.
- Исправлены глюки, баги и недопонятки с выяснением отношений Саула и Триш.

Хаб:

- Охрану Хайтауэра больше нельзя "успокоить" убив Догмита.
- После смерти Декера его квесты в ПИПбое зачёркиваются.
- Исправлен баг с появлением NPC за стеной пещеры Воровского Круга.

Бониярд:

- Исправлен баг с появлением NPC неизвестно где.
- Убрана озвучка плавающих сообщений Николь, из-за которых Фол вылетал с ошибкой.

Некрополис:

- Мимо Гарри больше нельзя пройти, нажав '0' во время диалога.

Собор:

- Бойцы Последователей во время атаки собора больше не используют боевые крики Паладинов БС.
- Исправлен баг с Лэшером: в одном из вариантов диалога он говорил, что даёт Двеллеру "значок ДХ", но на самом деле не давал его.

Братство:

- Старейшина:
 * исправлен баг с зацикливанием диалога после уничтожения Базы;
 * исправлен баг с невозможностью выйти на ветку доклада о Соборе и Мастере.

- Исправлены следующие баги с Максоном:
 * если сначала отказаться от разведки, затем потребовать $1000, то можно было получить или $0, или $500, или $1000.
 * можно бесконечно брать квест на разведку и требовать за это крышки.
 * вылет из диалога без сообщений, если Двеллер тупой (INT <= 3).

- Добавлена перемотка времени на 6 часов вперёд после обучения информатике (согласно сообщению Двеллер обучался 6 часов).

Военная База:

- Компьютеры теперь корректно переключают силовые поля.
- Ван-Хаген больше не будет разговаривать с телом Лейтенанта.
- От Лейтенанта больше нельзя убежать во время допроса.

Спасибо всем за багрепорты!

ЗЫ Совместимость с NPC-модом осталась: поставьте фикс, затем переустановите NPC-мод.

Отправлено: 13:48 - 19 Окт., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Дистрибутив патча на сайте обновлён.

Отправлено: 12:54 - 25 Окт., 2006
Sector
Пользователь

Регистрация: Нояб. 2006

Всего: 2 сообщения

Извините, ежели не там пишу - просто в "Проектах" темы такой нет...
Кажется, глючок... Все патчи установлены (1.2 и 1.3.1) плюс Fallout 1 NPC Mod 3.1
Джанктаун, клиника доктора Морбида, Ян в команде, играю женским персонажем, которая по умолчанию, Наталья, что-ли...
Пробегаю мимо доктора, спускаюсь в люк, стреляю карлика (Гретч, кажется)... Кстати, просто интересно, какая религия не дает ему по мне очередь пустить - все одиночными... Вылажу наверх - доктор вниз сбегает, я за ним - стреляю... и игра наглухо подвисает. Повторял ситуацию несколько раз...

Дополнение: пробовал по разному: оставлял Яна на улице - эффект тот же. Иногда зависает после первого же выстрела (чаще с Яном), иногда после нескольких...

Отправлено: 11:35 - 29 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sector - 11:46 - 29 Ноября, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Спасибо за багрепорт, посмотрим.

Отправлено: 13:44 - 29 Ноября, 2006
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Здравствуйте!
Написал о баге на фашем форуме, но тему закрыли - видимо не там написал.
Поетому повторюсь здесь.
Вобщем проблема такая - в Хабе я присоединился к Кримзон каравану и успешно с ним добрался до Бонэярда, побегал там и поделал квесты на протяжении некоторого времени. нашел книгу по первой помощи, читаю ее - успешно получил новые знания, и когда закрываю инвентарь тухнет екран и выкидывает в винду, я подозреваю что ето скорее всего связано с тем что караван уезжает через два часа после прибытия в город, поетому должен ненадолго потухнуть екран, но видимо после етого возникает ошибка с отображением карты без каравана  и все - выкидывает. При чем если, например, провести то время когда караван уезжает где-то вне города , то вернуться в него нельзя, тоже выкидывает, а вот если не присоединяться к каравану в самом начале, а просто пойти в город  - то все ОК !!!! В чем проблема не могу понять. У меня английская версия фола с последними неофициальными дополнениями , тоесть патч 1.3.2, никаких других модов кроме патча не ставил, да и еще - если установить только официальный патч 1.1 то проблема остаеться.
Если хоть что-то можете посоветовать - отпишитесь, а то не знаю даже в каком напрвлении рыть.
p.s. игру прохожу в первый раз.
Спасибо.

>to Wasteland Ghost
Я пишу достаточно грамотно и понятно, чтобы меня смогло понять большинство из тех, кто прошел Фалаут.
Русский язык не мой родной.



-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 18:32 - 23 Янв., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

1. Источник и форма приобретения игры?
2. У меня английская версия фола
Номер версии, целевая страна и дата релиза?
3. Я правильно понимаю, что тоесть патч 1.3.2, никаких других модов кроме патча не ставил действительно означает, именно то что написано? В смысле, 1.2 тоже не устанавливался?
4. если установить только официальный патч 1.1 то проблема остаеться Детальное описание процесса этой проверки в студию.
5. Баг репорты, обычно, сопровождают сэйвами.

Русский язык не мой родной.
Для русского языка существуют автоматические средства проверки правописания.
А вообще, учитывая что указано в Вашем профиле, подобная "отмазка" вызывает здоровый смех. На этом давайте тему геополитики навсегда закончим.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:18 - 23 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:19 - 23 Янв., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

1. Игра скачана по етой ссылке http://195.140.178.53/file/1966473/1546319/Fallout.iso
2. Не понятно что вы имеете ввиду под номером версии, после установки игры она, конечно же, 1.0. Целевую страну и дату релиза щас сказать не могу, поскольку нет доступа к компьютеру где установлена игра.
3. Нет вы не правильно понимаете, насколько я знаю то патчи ето не то же что и моды. Патч 1.3.2 устанавливался на патч 1.2, никаких других модов кроме патчей не ставил.
4. Устанавливаю игру, устанавливаю патч 1.1 (http://wasteland.ag.ru/f1/patch/fallup1w.zip), загружаю сохраненку (сделанную с патчем 1.3.2) перед присоединением ка каравану, дальше все точно так же как описано в предыдущем моем посте, проблема та же. Конечно же, такая проверка не может дать каких-либо основательных данных для выводов но все же...
5. Если действительно нада - сейвы будут.
Недостающую информацию предоставлю позже.
Заранее спасибо.

Я рад что что-то, что указано в моем профиле вас рассмешило, и если вы мне скажите где на етом форуме есть автоматические средства проверки правописания, то я буду ими (им) пользоваться, а пока позвольте мне писать так,  как я умею и давайте тему геополитики навсегда закончим.

Средства проверки правописания доступны практически каждому пользователю и не обязаны присутствовать непосредственно на форуме. Пример: текстовый редактор MSWord.
Базар прекращай. Правила есть Правила. Или ты их соблюдаешь, или не посещаешь данный форум.
WG


-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 10:54 - 24 Янв., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Игра скачана по етой ссылке
Меня интересует не сама ссылка, а её источник. По этой ни о чём судить не могу.

Не понятно что вы имеете ввиду под номером версии
Она указана в заголовке readme.txt, рядом с датой релиза. О целевой стране можно судить по наличию в игре детей. Есть дети - US, нет детей - UK/EU.

после установки игры она, конечно же, 1.0.
Как показала практика: вовсе не "конечно же". Хуже того, с версией 1.0 существуют как минимум два диска. Различаются содержимым файлов данных и датой релиза.

1.3.2 устанавливался на патч 1.2
Меня интересовало только это.

Конечно же, такая проверка не может дать каких-либо основательных данных для выводов но все же...
Честно говоря - вообще никаких. Что баг узаконился в сохранёнке понятно и так. А попытка использовать сохранёнку от 1.3.2 на 1.1 может и вполне здоровый сэйв свалить.

Если действительно нада - сейвы будут.

"Нада". Чтобы полечить баг, его нужно воспроизвести.

Я рад что что-то, что указано в моем профиле вас рассмешило
Чтобы Вы чего плохого не подумали, я поясню. Изучение русского языка в указанном там месте, не так уж давно перестало быть повсеместным и обязательным. Значит Вы либо находитесь на том жизненном этапе, когда и родной язык ещё не вполне освоен, либо э-э-э... лукавите. Только и всего.


-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:47 - 24 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 14:53 - 24 Янв., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Readme File - 29 September 1997    Version 1.0
Дети в игре есть.
Как к сообщению приатачить архив с сейвом?
                           

>to wg
Моя грамотность правописания не улучшиться, если она настолько низкая что являеться причиной для бана - баньте сразу как ето прочитаете. иначе оставте меня в покое. Базар закончил.

-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 20:07 - 29 Янв., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Readme File - 29 September 1997    Version 1.0
Дети в игре есть.

Вот теперь слушаю очень внимательно.

Как к сообщению приатачить архив с сейвом?
Никак. Но, можно, скажем, залить на rapidshare.com или ifolder.ru и дать ссылку.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:09 - 30 Янв., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/1003921
Сохраненка в Хаб"е перед отправкой каравана.

-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 18:02 - 30 Янв., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Unable to load...
Обычно бывает при некорректно установленных патчах. Подобрать комбинацию версий, которая позволила бы загрузить игру, мне не удалось.
Проверим диск на целостность. Вот это  (~400Kb) нужно установить. Потом рассчитать, через свойства файла, MD5-хэши для файлов master.dat и critter.dat с CD.
Жду результат.

--- Update ---
У меня сэйв не грузится, потому что в 1.3.2 всего 628 GVAR. А в сэйве их 631.
Если диск целый, то мне с трудом верится, что кроме 1.2 + 1.3.2 действительно ничто не устанавливалось.

--- Update II ---
После вырезания лишней GVAR'ы всё равно не грузится.

--- Update III ---
Итак. Источник глюков - новый NPC mod. Факт установки которого, Вы, "зная разницу", упомянуть не удосужились. И вылеты на караванах, судя по всему, ещё цветочки.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 18:53 - 30 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 21:05 - 31 Янв., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Да, конечно же, вы правы - NPC mod есть, но я его не упомянул потому, что думал что он не был установлен - прошу прощения, (игра устанавливалась при очень "неадекватных" условиях), но как етот мод затрагивает караван мне не понятно, в ридми написано что изменено поведение нескольких персонажей и Догмита (который кстати "следует за мной повсюду" - может проблема в етом), но без каравана все нормально же...,
ну что ж - придеться тогда убрать етот мод, хотя возможность приказать Догмиту ждать очень радует,
вот то что вы просили:
critter.dat
md5 7910294E88B1EC5BD38B8A10579CF605
sha1 141638DA19AC48C4E9219DFF29CA276D9E9F9775
crc32 831FC460

master.dat
md5 0F173D86D623BB2F60DC741A4EE8B7BB
sha1 DC325E360A6167D4224E86840D11FEF7C7488255
crc32 7C7813CB

Спасибо за помощь, что посоветуете?


-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 10:06 - 1 Фев., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А, часом, "караванный мод" aka minifix не стоит? Дело в том, что вылеты караванов -- персональный глюк именно этого мода.

Посоветую переустановить Фол, патч 1.2 и патч 1.3. Установить NPC Mod для патча 1.3, если хочется. Убить все старые сейвы и начать игру заново. Если вылеты продолжатся, выслать мне сейв.

Отправлено: 10:21 - 1 Фев., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Боюсь, переустановка патчей и мода не поможет.
Контрольные суммы НЕ соответствуют релизу 1.0 US 29 Sep 1997. Вероятнее всего - битый образ.
Если есть желание повозиться, могу скинуть скрипт-валидатор для детальной проверки ресурсов на соотвествие оригиналу. Если желания нет, лучше найти нормальный образ со следующими параметрами:
-- Удалено автором ---

-- Update --
Упс. С умным видом дал не те цифры. Правильные ниже

1.0 US 29 Sep 1997
master.dat    MD5:FB6A92A206191ADF15440B2F9CBF014C    LEN:333674504
critter.dat      MD5:B92CA2AD7C9AFC404468A9287983AD90    LEN:158022057

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:00 - 1 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 4:51 - 2 Фев., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Посоветую переустановить Фол
Так и сделаю, но сразу есть два вопроса:
1.Откуда можно скачать етот самый нормальный образ Фола ( англ версия )
2.Какие моды можно установить, чтобы в игру не вносилось дополнительных багов и улучшить игровой процесс, хотелось бы в результате  получить "стабильную версию +".
Спасибо за помощь.

-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 9:48 - 2 Фев., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Вопросы, вроде первого, попрошу в личку. Там же смотрим ответ.
Касательно второго, по прежнему рекомендована следующая комбинация: patch1.2+patch1.3.2+NPC3.1. Пара мелких проблем в ней всё же остаётся, но вылетов, связанных с караванами не наблюдается. Естественно, при наличии целого диска с игрой. Проверил, в том числе, и на Вашей сохранёнке.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 22:23 - 2 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:10 - 3 Фев., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Cпасибо за помощь.

-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 17:49 - 5 Фев., 2007
Skaarj
Пользователь

Регистрация: Янв. 2004

Всего: 5 сообщений

Версия FALLOUT - 19 September 1997, Version 1.0
Установлен Fallout v.1.2 patch (semi-official) + Fallout v.1.3.3 patch by TeamX (unofficial).

Проблема:
При заходе на карту Братства (вход) партия оказывается внутри картинки бункера, передвижения невозможны, причина в \SCRIPTS\brohdent.int, после его удаления эта ошибка уже не возникает.

Эта ситуация тянется еще с первого выпуска патча летом 2006 года. Возможно это не бага, а фича.

С уважением.

Отправлено: 21:27 - 20 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 21:39 - 20 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Печальная сторона этого бага заключается в том, что у меня его нет. Кроме того, в указанном скрипте нет абсолютно ничего, что могло бы вызвать подобный эффект. Так что тут, возможно, проблема с твоей конкретной копией игры. Загляни сюда, скачай валидатор и следуй инструкции.

Отправлено: 20:12 - 21 Фев., 2008
Skaarj
Пользователь

Регистрация: Янв. 2004

Всего: 5 сообщений

Забыл добавить - еще установлен русификатор от Фаргуса + ваши заплатки.
Нашел новую фичу у себя - не могу прицельно попасть в промежность, т.к. не активируется строка под курсором, залез в combat.msg и исправил {1117}{}{пах} на {1117}{}{пах } , т.е. добавил пробел и все заработало. Видимо есть ограничение на мин. длину слова в строке выбора.

P.S. Где-то я уже об этом упоминал, вроде бы на форуме AGFC.

Отправлено: 11:20 - 22 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 11:22 - 22 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
19 September 1997, Version 1.0

Кстати о птичках, данный релиз патчем 1.2.x всё ещё не поддерживается.
Могу предложить временное решение. А именно: накатить это, после чего переставить ВСЕ патчи, заплатки и русификации. Сохранёнки должны остаться работоспособными. Но, если баг действительно связан  с разницей в версиях, нет гарантии, что для решения проблемы не придётся начинать новую игру.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 6:38 - 23 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Скорее всего таки придётся, если это то, что я думаю. Кроме того, понадобятся не только скрипты...

Alchemist, если у тебя уже есть список отличающихся файлов для этой версии, скажи, не наблюдается ли там brohdent.map и brohdent.int? Такое ощущение, что в этой версии позиция на карте задавалась оверрайдом позиции в скрипте, а потом её просто задали нормально, в мап-файле.

Отправлено: 14:06 - 23 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Wasteland Ghost:
У меня есть лучше.   Полный upgrade pack для перехода с 1.0 @ 19 Sep 1997 на 1.0 @ 29 Sep 1997. 1989073 байт. Но это только для штатовской версии.
И таки фигурируют там: BROHDENT.INT, BROINVAD.INT, BROHD12.MAP, BROHD34.MAP и BROHDENT.MAP.

2Skaarj:
Upgrade pack распакуешь в директорию с игрой, потом накатишь русификатор и переставишь уже поверх него всё остальное. Желательно загрузиться с сохранёнки на момент ДО входа в Братство. Впрочем, гарантии работоспособности после такой операции всё равно не дам.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 16:41 - 23 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 16:44 - 23 Фев., 2008
GT
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 7 сообщений

Шейди Сендз:
Арадеш, после уничтожения скорпионов,  утверждает, что  Разло изготовил противоядие и теперь жизнь прекрасна. До того, как Разло  изготовил противоядие.
Fallout US1.0 + TEXT(Fargus) + 1.2patch + 1.3.3patch + NPC v.3.3

P.S. Спасибо вам, за то, что вы делаете.

Отправлено: 8:56 - 8 Марта, 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Во-первых, не изготовил, а разработал, тут есть разница. Но всё равно Фаргус накосячил с переводом:
"Things are much more settled now. Razlo has been working on a cure for Rad Scorpion poison, and with that, we should be able to fight what's left of them." (оригинал)
"Теперь дела обстоят гораздо лучше. Разло разработал противоядие, и умело применяя его, мы наверняка сможем сами добить остатки Рад скорпионов." (Фаргус)
"Дела налаживаются! Разло работает над противоядием, когда он закончит, мы легко расправимся с оставшимися скорпионами." (1С)
1С здесь явно справились лучше.

Отправлено: 10:04 - 8 Марта, 2008
GT
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 7 сообщений

Хммм.....действительно.  
Тогда другой вопрос.  
На земле фомка выглядит, как полицейская дубинка, так и должно быть? ....(Вроде раньше иначе было, если со вторым не путаю).

Отправлено: 11:10 - 8 Марта, 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Со вторым путаешь, наверное. Уж фомку мы не трогали точно.

Отправлено: 19:25 - 8 Марта, 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com