|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Fallout v.1.3 patch (неофициальный) доступен в нашем разделе загрузок. Патч теоретически совместим с модом NPC by Mynah и не совместим с модом 1.2.5 by Pal. В ближайшее время планируется начать переработку мода Пала под новый патч. --- update --- Дистрибутив патча был обновлён до версии 1.3.1. Новая версия и список изменений доступны по старым ссылкам.
|
Отправлено: 23:59 - 18 Июня, 2006
|
|
eviltempter
Пользователь Регистрация: Июнь 2006
Всего: 3 сообщения
|
Кто хочет лицезреть на титульной картинке внизу FALLOUT 1.3 исправьте 2 на 3 в экзешнике по адресу 0x000919D4
|
Отправлено: 11:11 - 19 Июня, 2006
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Хых... а вроде обещали починить функцию "Скажи о"..
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 7:37 - 22 Июня, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Даже близко не обещали. "Починить" её невозможно, т.к. ввод текста на русском сделать не получится.
|
Отправлено: 9:09 - 22 Июня, 2006
|
|
RIPPER
Пользователь
Откуда: kiev Регистрация: Май 2004
Всего: 3 сообщения
|
Может не куда нада пишу но в проектах ветки Я не нашол... Спасибо за мод!!! Очень приятно пройди все без багов!!! Вопрос в этот мод 1.3 входит 1.25 в котором есть персонажи которые не вошли в релиз 1й версии? Ну и то что меня немного огорчило: это описание оружия... 1. Коктейль Молотова- самодельная зажигательная граната(это не является гранатой) 2.патроны к DE- Магазин цельнометалических патронов(тип пули FMJ (full metal jacket– цельнометаллическая)не патрона!) 3.Копье- палка деревяная(no comment) 4. Извиняюсь но с описания обреза двухстволки Я плакал. - двухствольная 12-ти зарядная винтовка(ну тут понятно скоько зарядов должно быть в 2х стволах) -винчестер Видоу-макер (это не система винчестера!) (пишется так "Уидоумэйкер"   - короткий стволю. удобный приклад(если это обрез то приклад отпилян!!! см картинку)(ствол укорочен) Дошол Я пока что до "Убежища 15". Жаль у меня нету англ. версии
----- Жизнь-сон,на протяжении которого невозможно выспаться.
|
Отправлено: 21:43 - 23 Июня, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Это не мод, это патч . По поводу совместимости всё сказано в первом посте. По поводу списка изменений всё сказано в разделе загрузок. По поводу кривого перевода - все претензии к Фаргусу.
|
Отправлено: 22:27 - 23 Июня, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
www.teamx.ru/files/mods/13up220606.rar www.teamx.ru/files/mods/13up240606.rar Небольшие фиксы Исмарка и Нейла в Джанктауне по багрепортам с фол.ру: - Исправлен баг с бесконечным числом денег у Исмарка. - Исправлен редкий баг с "Error" в песне Исмарка. - Исправлен баг с нападением бандита Скульцев на Триш в баре Нейла. Чуть позже выложу обновлённые дистрибутивы.
|
Отправлено: 14:52 - 24 Июня, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
www.teamx.ru/files/mods/13up250606.rar Джанктаун: - Исправлен глюк с беготнёй охраны по кругу после разборки со Скульцами. - Если Шерри состоит в банде, то она исчезает после убийства Скульцев. - У Нейла больше нельзя спросить куда пропала урна, если игрок уже вернул её. - Нейл участвует в разборке копы-Скульцы. Некрополис: - Исправлены баги с Гарри. - Если игрок отпустил мутантов, они не нападают. - Сдать квест Сету теперь можно в любое время суток.
|
Отправлено: 21:37 - 26 Июня, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
www.teamx.ru/files/mods/13up270606.rar - Подправлена логика исчезновения Шерри после разборки со Скульцами. - Оптимизированы скрипты NPC. - Пофиксен глюк с "замерзанием" NPC на спешл-энкаунтерах.
|
Отправлено: 19:07 - 27 Июня, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
www.teamx.ru/files/mods/13up300606.rar Внимание! После установки этого обновления нельзя использовать сохранёнки, сделанные на Военной Базе! лучше всего использовать сохранёнки до посещения Базы. Бониярд: - Деньги у Зака теперь обновляются раз в сутки, а не при каждом заходе в диалог. - Охранник Ганраннеров не перемещается на мост после сохранения/загрузки. Братство Стали: - Исправлен баг с "пустым" диалогом Кайла после починки ЭБ. Военная База Марипоза: - Все мутанты на базе (и их трупы больше не исчезают и не появляются ниоткуда после сохранения/загрузки. - Исправлена ошибка в скрипте роботов, из-за которой они постоянно "ослепляли" себя. - Теперь эффект от изменения параметров охранной системы виден не только в бою.
|
Отправлено: 14:47 - 30 Июня, 2006
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Всё это дело уже внесено в общий архив?Или фиксы тоже к нему нужно качать? зЫ:
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 14:47 - 30 Июня, 2006
Военная База Марипоза:
А откуда такое название взято? А то в фаргусовской версии(а другой русской я и не видел) она вроде как подругому названа. Ещё небольшой бажок нашёл. Можно прийти в лагерь рейдеров и в диалоге Дианы будет строчка "я ищу Танди", хотя саму Танди мы ещё и не видели, естественно и задания никакого не получали.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 17:51 - 1 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 1:34 - 2 Июля, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Пока дистрибутив не обновлён и фиксы нужно ставить все. Название "Марипоза" взято из Фаргуса.
|
Отправлено: 9:11 - 3 Июля, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Дистрибутив патча был обновлён до версии 1.3.1. Новая версия и список изменений доступны по старым ссылкам.
|
Отправлено: 12:21 - 6 Июля, 2006
|
|
Skaarj
Пользователь Регистрация: Янв. 2004
Всего: 5 сообщений
|
Извините, но есть у меня пожелание по поводу сборки русской версии патчей, дополнить их: - либо утилитой для конвертации и текстом с инструкцией, как это сделать сам-но. - либо собрать отдельную версию тестовок с исправленной кодировкой (и вложить в версию Фаргуса). В данный момент имеется у меня диск с английской версией Fallout с безымянным русским переводом. Т.к. для меня (и большинства) желательно видеть игру на русском языке, то были установлены файлы для версии Фаргуса. К сожалению новые исправленные тексты стали нечитаемые и мне пришлость делать двойное пребразование руками: - конвертация OEM 866 to ANSI 1251. - исправить букву Х (127 раз). *) В моем случае это было сделанно быстро и автоматически: UltraEdit - Replace - all open files - ok. Дополнительно пришлось заменить файл Falloutw.exe от английской сборки патча, т.к. пропал звук в озвученных анимационных диалогах. P.S. Отдельное спасибо всей Вашей команде за данные исправления. С уважением, Валерий.
|
Отправлено: 10:25 - 21 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 10:44 - 21 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Стоп. На сайте выложена русская версия именно для Фаргуса. И у Фаргуса кодировка не WIN, а именно DOS. Подозреваю, что в твоей "безымянной" версии просто другие шрифты. Это означает, что тебе для русификации нужны не только тексты Фаргуса, но и шрифты Фаргуса. Это проблема не патча, а русификатора. Качай русификатор со шрифтами . В принципе, подойдут и универсальные шрифты с этого сайта.
|
Отправлено: 8:46 - 22 Сент., 2006
|
|
Skaarj
Пользователь Регистрация: Янв. 2004
Всего: 5 сообщений
|
Wasteland Ghost Все понятно, спасибо. Больше не буду мутить воду.
|
Отправлено: 9:35 - 22 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 9:36 - 22 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Обновление патча 1.3.1 от 19.10.2006 Скачать обновление для английской версии Fallout. Скачать обновление для русской версии Fallout. Релиз обновлённой версии патча будет выложен позже. Список изменений в обновлении: Джанктаун: - Окончательно (надеюсь исправлен баг с размножением Ларса и Киллиана. - Нейл больше не должен идти закрывать дверь во время нападения Скульцев на Триш. - Если Двеллер уже говорил с Саулом, нельзя спросить Густофера "Кто такой Саул?". - С Триш теперь можно поговорить и в номере Крэш Хауз. - Исправлены глюки, баги и недопонятки с выяснением отношений Саула и Триш. Хаб: - Охрану Хайтауэра больше нельзя "успокоить" убив Догмита. - После смерти Декера его квесты в ПИПбое зачёркиваются. - Исправлен баг с появлением NPC за стеной пещеры Воровского Круга. Бониярд: - Исправлен баг с появлением NPC неизвестно где. - Убрана озвучка плавающих сообщений Николь, из-за которых Фол вылетал с ошибкой. Некрополис: - Мимо Гарри больше нельзя пройти, нажав '0' во время диалога. Собор: - Бойцы Последователей во время атаки собора больше не используют боевые крики Паладинов БС. - Исправлен баг с Лэшером: в одном из вариантов диалога он говорил, что даёт Двеллеру "значок ДХ", но на самом деле не давал его. Братство: - Старейшина: * исправлен баг с зацикливанием диалога после уничтожения Базы; * исправлен баг с невозможностью выйти на ветку доклада о Соборе и Мастере. - Исправлены следующие баги с Максоном: * если сначала отказаться от разведки, затем потребовать $1000, то можно было получить или $0, или $500, или $1000. * можно бесконечно брать квест на разведку и требовать за это крышки. * вылет из диалога без сообщений, если Двеллер тупой (INT <= 3). - Добавлена перемотка времени на 6 часов вперёд после обучения информатике (согласно сообщению Двеллер обучался 6 часов). Военная База: - Компьютеры теперь корректно переключают силовые поля. - Ван-Хаген больше не будет разговаривать с телом Лейтенанта. - От Лейтенанта больше нельзя убежать во время допроса. Спасибо всем за багрепорты! ЗЫ Совместимость с NPC-модом осталась: поставьте фикс, затем переустановите NPC-мод.
|
Отправлено: 13:48 - 19 Окт., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Дистрибутив патча на сайте обновлён.
|
Отправлено: 12:54 - 25 Окт., 2006
|
|
Sector
Пользователь Регистрация: Нояб. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Извините, ежели не там пишу - просто в "Проектах" темы такой нет... Кажется, глючок... Все патчи установлены (1.2 и 1.3.1) плюс Fallout 1 NPC Mod 3.1 Джанктаун, клиника доктора Морбида, Ян в команде, играю женским персонажем, которая по умолчанию, Наталья, что-ли... Пробегаю мимо доктора, спускаюсь в люк, стреляю карлика (Гретч, кажется)... Кстати, просто интересно, какая религия не дает ему по мне очередь пустить - все одиночными... Вылажу наверх - доктор вниз сбегает, я за ним - стреляю... и игра наглухо подвисает. Повторял ситуацию несколько раз... Дополнение: пробовал по разному: оставлял Яна на улице - эффект тот же. Иногда зависает после первого же выстрела (чаще с Яном), иногда после нескольких...
|
Отправлено: 11:35 - 29 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sector - 11:46 - 29 Ноября, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Спасибо за багрепорт, посмотрим.
|
Отправлено: 13:44 - 29 Ноября, 2006
|
|
qwebek
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 8 сообщений
|
Здравствуйте! Написал о баге на фашем форуме, но тему закрыли - видимо не там написал. Поетому повторюсь здесь. Вобщем проблема такая - в Хабе я присоединился к Кримзон каравану и успешно с ним добрался до Бонэярда, побегал там и поделал квесты на протяжении некоторого времени. нашел книгу по первой помощи, читаю ее - успешно получил новые знания, и когда закрываю инвентарь тухнет екран и выкидывает в винду, я подозреваю что ето скорее всего связано с тем что караван уезжает через два часа после прибытия в город, поетому должен ненадолго потухнуть екран, но видимо после етого возникает ошибка с отображением карты без каравана и все - выкидывает. При чем если, например, провести то время когда караван уезжает где-то вне города , то вернуться в него нельзя, тоже выкидывает, а вот если не присоединяться к каравану в самом начале, а просто пойти в город - то все ОК !!!! В чем проблема не могу понять. У меня английская версия фола с последними неофициальными дополнениями , тоесть патч 1.3.2, никаких других модов кроме патча не ставил, да и еще - если установить только официальный патч 1.1 то проблема остаеться. Если хоть что-то можете посоветовать - отпишитесь, а то не знаю даже в каком напрвлении рыть. p.s. игру прохожу в первый раз. Спасибо. >to Wasteland Ghost Я пишу достаточно грамотно и понятно, чтобы меня смогло понять большинство из тех, кто прошел Фалаут. Русский язык не мой родной.
----- Poor deathclaws...
|
Отправлено: 18:32 - 23 Янв., 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
1. Источник и форма приобретения игры? 2. У меня английская версия фола Номер версии, целевая страна и дата релиза? 3. Я правильно понимаю, что тоесть патч 1.3.2, никаких других модов кроме патча не ставил действительно означает, именно то что написано? В смысле, 1.2 тоже не устанавливался? 4. если установить только официальный патч 1.1 то проблема остаеться Детальное описание процесса этой проверки в студию. 5. Баг репорты, обычно, сопровождают сэйвами. Русский язык не мой родной. Для русского языка существуют автоматические средства проверки правописания. А вообще, учитывая что указано в Вашем профиле, подобная "отмазка" вызывает здоровый смех. На этом давайте тему геополитики навсегда закончим.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 19:18 - 23 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:19 - 23 Янв., 2007
|
|
qwebek
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 8 сообщений
|
1. Игра скачана по етой ссылке http://195.140.178.53/file/1966473/1546319/Fallout.iso 2. Не понятно что вы имеете ввиду под номером версии, после установки игры она, конечно же, 1.0. Целевую страну и дату релиза щас сказать не могу, поскольку нет доступа к компьютеру где установлена игра. 3. Нет вы не правильно понимаете, насколько я знаю то патчи ето не то же что и моды. Патч 1.3.2 устанавливался на патч 1.2, никаких других модов кроме патчей не ставил. 4. Устанавливаю игру, устанавливаю патч 1.1 (http://wasteland.ag.ru/f1/patch/fallup1w.zip), загружаю сохраненку (сделанную с патчем 1.3.2) перед присоединением ка каравану, дальше все точно так же как описано в предыдущем моем посте, проблема та же. Конечно же, такая проверка не может дать каких-либо основательных данных для выводов но все же... 5. Если действительно нада - сейвы будут. Недостающую информацию предоставлю позже. Заранее спасибо. Я рад что что-то, что указано в моем профиле вас рассмешило, и если вы мне скажите где на етом форуме есть автоматические средства проверки правописания, то я буду ими (им) пользоваться, а пока позвольте мне писать так, как я умею и давайте тему геополитики навсегда закончим. Средства проверки правописания доступны практически каждому пользователю и не обязаны присутствовать непосредственно на форуме. Пример: текстовый редактор MSWord. Базар прекращай. Правила есть Правила. Или ты их соблюдаешь, или не посещаешь данный форум. WG
----- Poor deathclaws...
|
Отправлено: 10:54 - 24 Янв., 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Игра скачана по етой ссылке Меня интересует не сама ссылка, а её источник. По этой ни о чём судить не могу. Не понятно что вы имеете ввиду под номером версии Она указана в заголовке readme.txt, рядом с датой релиза. О целевой стране можно судить по наличию в игре детей. Есть дети - US, нет детей - UK/EU. после установки игры она, конечно же, 1.0. Как показала практика: вовсе не "конечно же". Хуже того, с версией 1.0 существуют как минимум два диска. Различаются содержимым файлов данных и датой релиза. 1.3.2 устанавливался на патч 1.2 Меня интересовало только это. Конечно же, такая проверка не может дать каких-либо основательных данных для выводов но все же... Честно говоря - вообще никаких. Что баг узаконился в сохранёнке понятно и так. А попытка использовать сохранёнку от 1.3.2 на 1.1 может и вполне здоровый сэйв свалить. Если действительно нада - сейвы будут. "Нада". Чтобы полечить баг, его нужно воспроизвести. Я рад что что-то, что указано в моем профиле вас рассмешило Чтобы Вы чего плохого не подумали, я поясню. Изучение русского языка в указанном там месте, не так уж давно перестало быть повсеместным и обязательным. Значит Вы либо находитесь на том жизненном этапе, когда и родной язык ещё не вполне освоен, либо э-э-э... лукавите. Только и всего.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 14:47 - 24 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 14:53 - 24 Янв., 2007
|
|
qwebek
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 8 сообщений
|
Readme File - 29 September 1997 Version 1.0 Дети в игре есть. Как к сообщению приатачить архив с сейвом? >to wg Моя грамотность правописания не улучшиться, если она настолько низкая что являеться причиной для бана - баньте сразу как ето прочитаете. иначе оставте меня в покое. Базар закончил.
----- Poor deathclaws...
|
Отправлено: 20:07 - 29 Янв., 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Readme File - 29 September 1997 Version 1.0 Дети в игре есть. Вот теперь слушаю очень внимательно. Как к сообщению приатачить архив с сейвом? Никак. Но, можно, скажем, залить на rapidshare.com или ifolder.ru и дать ссылку.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 14:09 - 30 Янв., 2007
|
|
qwebek
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 8 сообщений
|
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/1003921 Сохраненка в Хаб"е перед отправкой каравана.
----- Poor deathclaws...
|
Отправлено: 18:02 - 30 Янв., 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Unable to load... Обычно бывает при некорректно установленных патчах. Подобрать комбинацию версий, которая позволила бы загрузить игру, мне не удалось. Проверим диск на целостность. Вот это (~400Kb) нужно установить. Потом рассчитать, через свойства файла, MD5-хэши для файлов master.dat и critter.dat с CD. Жду результат. --- Update --- У меня сэйв не грузится, потому что в 1.3.2 всего 628 GVAR. А в сэйве их 631. Если диск целый, то мне с трудом верится, что кроме 1.2 + 1.3.2 действительно ничто не устанавливалось. --- Update II --- После вырезания лишней GVAR'ы всё равно не грузится. --- Update III --- Итак. Источник глюков - новый NPC mod. Факт установки которого, Вы, "зная разницу", упомянуть не удосужились. И вылеты на караванах, судя по всему, ещё цветочки.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 18:53 - 30 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 21:05 - 31 Янв., 2007
|
|
qwebek
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 8 сообщений
|
Да, конечно же, вы правы - NPC mod есть, но я его не упомянул потому, что думал что он не был установлен - прошу прощения, (игра устанавливалась при очень "неадекватных" условиях), но как етот мод затрагивает караван мне не понятно, в ридми написано что изменено поведение нескольких персонажей и Догмита (который кстати "следует за мной повсюду" - может проблема в етом), но без каравана все нормально же..., ну что ж - придеться тогда убрать етот мод, хотя возможность приказать Догмиту ждать очень радует, вот то что вы просили: critter.dat md5 7910294E88B1EC5BD38B8A10579CF605 sha1 141638DA19AC48C4E9219DFF29CA276D9E9F9775 crc32 831FC460 master.dat md5 0F173D86D623BB2F60DC741A4EE8B7BB sha1 DC325E360A6167D4224E86840D11FEF7C7488255 crc32 7C7813CB Спасибо за помощь, что посоветуете?
----- Poor deathclaws...
|
Отправлено: 10:06 - 1 Фев., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А, часом, "караванный мод" aka minifix не стоит? Дело в том, что вылеты караванов -- персональный глюк именно этого мода. Посоветую переустановить Фол, патч 1.2 и патч 1.3. Установить NPC Mod для патча 1.3, если хочется. Убить все старые сейвы и начать игру заново. Если вылеты продолжатся, выслать мне сейв.
|
Отправлено: 10:21 - 1 Фев., 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Боюсь, переустановка патчей и мода не поможет. Контрольные суммы НЕ соответствуют релизу 1.0 US 29 Sep 1997. Вероятнее всего - битый образ. Если есть желание повозиться, могу скинуть скрипт-валидатор для детальной проверки ресурсов на соотвествие оригиналу. Если желания нет, лучше найти нормальный образ со следующими параметрами: -- Удалено автором --- -- Update -- Упс. С умным видом дал не те цифры. Правильные ниже 1.0 US 29 Sep 1997 master.dat MD5:FB6A92A206191ADF15440B2F9CBF014C LEN:333674504 critter.dat MD5:B92CA2AD7C9AFC404468A9287983AD90 LEN:158022057
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 14:00 - 1 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 4:51 - 2 Фев., 2007
|
|
qwebek
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 8 сообщений
|
Посоветую переустановить Фол Так и сделаю, но сразу есть два вопроса: 1.Откуда можно скачать етот самый нормальный образ Фола ( англ версия ) 2.Какие моды можно установить, чтобы в игру не вносилось дополнительных багов и улучшить игровой процесс, хотелось бы в результате получить "стабильную версию +". Спасибо за помощь.
----- Poor deathclaws...
|
Отправлено: 9:48 - 2 Фев., 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Вопросы, вроде первого, попрошу в личку. Там же смотрим ответ. Касательно второго, по прежнему рекомендована следующая комбинация: patch1.2+patch1.3.2+NPC3.1. Пара мелких проблем в ней всё же остаётся, но вылетов, связанных с караванами не наблюдается. Естественно, при наличии целого диска с игрой. Проверил, в том числе, и на Вашей сохранёнке.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 22:23 - 2 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:10 - 3 Фев., 2007
|
|
qwebek
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 8 сообщений
|
Cпасибо за помощь.
----- Poor deathclaws...
|
Отправлено: 17:49 - 5 Фев., 2007
|
|
Skaarj
Пользователь Регистрация: Янв. 2004
Всего: 5 сообщений
|
Версия FALLOUT - 19 September 1997, Version 1.0 Установлен Fallout v.1.2 patch (semi-official) + Fallout v.1.3.3 patch by TeamX (unofficial). Проблема: При заходе на карту Братства (вход) партия оказывается внутри картинки бункера, передвижения невозможны, причина в \SCRIPTS\brohdent.int, после его удаления эта ошибка уже не возникает. Эта ситуация тянется еще с первого выпуска патча летом 2006 года. Возможно это не бага, а фича. С уважением.
|
Отправлено: 21:27 - 20 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 21:39 - 20 Фев., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Печальная сторона этого бага заключается в том, что у меня его нет. Кроме того, в указанном скрипте нет абсолютно ничего, что могло бы вызвать подобный эффект. Так что тут, возможно, проблема с твоей конкретной копией игры. Загляни сюда, скачай валидатор и следуй инструкции.
|
Отправлено: 20:12 - 21 Фев., 2008
|
|
Skaarj
Пользователь Регистрация: Янв. 2004
Всего: 5 сообщений
|
Забыл добавить - еще установлен русификатор от Фаргуса + ваши заплатки. Нашел новую фичу у себя - не могу прицельно попасть в промежность, т.к. не активируется строка под курсором, залез в combat.msg и исправил {1117}{}{пах} на {1117}{}{пах } , т.е. добавил пробел и все заработало. Видимо есть ограничение на мин. длину слова в строке выбора. P.S. Где-то я уже об этом упоминал, вроде бы на форуме AGFC.
|
Отправлено: 11:20 - 22 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 11:22 - 22 Фев., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Цитата: 19 September 1997, Version 1.0
Кстати о птичках, данный релиз патчем 1.2.x всё ещё не поддерживается. Могу предложить временное решение. А именно: накатить это, после чего переставить ВСЕ патчи, заплатки и русификации. Сохранёнки должны остаться работоспособными. Но, если баг действительно связан с разницей в версиях, нет гарантии, что для решения проблемы не придётся начинать новую игру.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 6:38 - 23 Фев., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Скорее всего таки придётся, если это то, что я думаю. Кроме того, понадобятся не только скрипты... Alchemist, если у тебя уже есть список отличающихся файлов для этой версии, скажи, не наблюдается ли там brohdent.map и brohdent.int? Такое ощущение, что в этой версии позиция на карте задавалась оверрайдом позиции в скрипте, а потом её просто задали нормально, в мап-файле.
|
Отправлено: 14:06 - 23 Фев., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
2Wasteland Ghost: У меня есть лучше. Полный upgrade pack для перехода с 1.0 @ 19 Sep 1997 на 1.0 @ 29 Sep 1997. 1989073 байт. Но это только для штатовской версии. И таки фигурируют там: BROHDENT.INT, BROINVAD.INT, BROHD12.MAP, BROHD34.MAP и BROHDENT.MAP. 2Skaarj: Upgrade pack распакуешь в директорию с игрой, потом накатишь русификатор и переставишь уже поверх него всё остальное. Желательно загрузиться с сохранёнки на момент ДО входа в Братство. Впрочем, гарантии работоспособности после такой операции всё равно не дам.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 16:41 - 23 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 16:44 - 23 Фев., 2008
|
|
GT
Пользователь Регистрация: Март 2008
Всего: 7 сообщений
|
Шейди Сендз: Арадеш, после уничтожения скорпионов, утверждает, что Разло изготовил противоядие и теперь жизнь прекрасна. До того, как Разло изготовил противоядие. Fallout US1.0 + TEXT(Fargus) + 1.2patch + 1.3.3patch + NPC v.3.3 P.S. Спасибо вам, за то, что вы делаете.
|
Отправлено: 8:56 - 8 Марта, 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Во-первых, не изготовил, а разработал, тут есть разница. Но всё равно Фаргус накосячил с переводом: "Things are much more settled now. Razlo has been working on a cure for Rad Scorpion poison, and with that, we should be able to fight what's left of them." (оригинал) "Теперь дела обстоят гораздо лучше. Разло разработал противоядие, и умело применяя его, мы наверняка сможем сами добить остатки Рад скорпионов." (Фаргус) "Дела налаживаются! Разло работает над противоядием, когда он закончит, мы легко расправимся с оставшимися скорпионами." (1С) 1С здесь явно справились лучше.
|
Отправлено: 10:04 - 8 Марта, 2008
|
|
GT
Пользователь Регистрация: Март 2008
Всего: 7 сообщений
|
Хммм.....действительно. Тогда другой вопрос. На земле фомка выглядит, как полицейская дубинка, так и должно быть? ....(Вроде раньше иначе было, если со вторым не путаю).
|
Отправлено: 11:10 - 8 Марта, 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Со вторым путаешь, наверное. Уж фомку мы не трогали точно.
|
Отправлено: 19:25 - 8 Марта, 2008
|
|
|
|