» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Редактор Прототипов (Обсуждение Редактора Прототипов от KIA)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

Выставляю на всеобщее рассмотрение свой редактор прототипов (пока только демо-версия): http://kia007.narod.ru/Files/PrototypeEditor.rar
Жду замечаний, пожеланий и сообщений о замеченных багах.


-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 15:54 - 8 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Привет из Axmetov-city. Качнул, я тут твою прожку - супер, жаль только, что это демка. Я так понимаю, что создавать новые pro-файлы пока нельзя, надеюсь это будет первым делом присутствовать в полной версии. Сейчас сяду тестить прогу, но на первый взгляд - это лучшая прога последних недель. Лично у меня создание pro- файлов для критеров вызывало больше всего проблем.  


(Добавление от 23:15 - 8 Фев., 2004.)


Как и обещал, несколько вопросов :
В первый раз не написал - при загрузке, то-есть когда включаешь програму пишет :
"Error loading file Pro_Crit.msg. Do you want to pick  it up now"
"Error loading file Proto.msg. Do you want to pick  it up now"
Это чтоль файлы из мастер.дат или как, и где они лежат?
А после этого всё запускается и работает, на первый взгляд
А взагалi дуже гарна програма,з нетерпiнням чекаю на повну версiю.Успiху.

Отправлено: 22:21 - 8 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

Файлы Pro_Crit.msg и Proto.msg действительно находятся в master.dat/text/english/game, но подразумевается что они извлечены. Вообще-то их наличие не есть необходимым, но если их не будет (или не будут указаны пути к ним в настройках), то нельзя будет выбирать из списка значения таких характеристик, как CritterDescriptionID, BodyType и KillType. Вместо этого значения придётся вводить вручную. При этом можно ввести номер несуществующей строки в соответствующем .msg-файле, что повлечет за собой ошибки.

"Я так понимаю, что создавать новые pro-файлы пока нельзя, надеюсь это будет первым делом присутствовать в полной версии" - сделаю в ближайшей версии.

А ещё планируется:
 1). Возможность загрузки .lst-файлов (а именно critters.lst из папки proto/critters)
 2). Отрисовка криттеров, для чего в проге уже есть соответствующие элементы.

Единственным неудобством (которое, возможно, будет устранено в более поздних версиях) является отсутствие возможности работы с файлами непосредственно из архива, т.е. без распаковки. Хотя я считаю, что те, кто более-менее серьёзно занимаются модификацией Фола, итак держат все файлы из master.dat и, возможно, critter.dat в распакованном виде в какой-нибудь папке.

Кстатии, если кто не заметит, то мой редактор имеет одну (вернее две) особенности:
 1). Изменение свойств сразу нескольких прототипов, для чего надо их выделить (слева, в списке). Кстатии, добавлять (загружать) прототипы можно также по несколько (десятков, сотен) штук, выбирая нужные файлы в диалоге.
 2). Изменение сразу нескольких свойств прототипа (-ов), а именно Attributes, Skills или Unknown.

Модераторам: Извиняюсь за превращение Форума в Readme и FAQ

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 2:09 - 9 Фев., 2004
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

Хэх. В принципе, в фирменном маппере BIS есть встроенный редактор протофайлов. С помощью него можно и новых персонажей вострить, и тут же их редактировать и размещать на картежке. Можно редактировать уже существующие. При этом в текстовички выдается характеристика в сжатом виде, а вновь созданные протофайлы корректно регистрируются автоматически в соответствующем регистрационном файле. Короче, прямо сказка...

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 9:12 - 9 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Маппер от BIS это хорошо, но давайте поддерживать  отечественного производителя
Кроме того, лично для меня лучше когда есть отдельная прога, мороки меньше, да и возможно в будушем Prototype Editor станет лучше BIS'овского, ведь не забывайте пример с мапером - у Димса карты рисовать легче К тому же мы сами можем писать , что нам хотелось бы видеть в P.E. , какие новые функции, сами можем советовать как улучшить програму, а редактор от БИС скорее всего апгрейдиться не будет. Кроме того никто не заставляет вас пользоваться P.E. а работу человека надо похвалить.

А посему - продолжение тестирования:
Напртив Body type и Kill Type есть ввод значений а дальше какие-то места для текста, так вот - что это?,
а то у меня там какая-то псевдо графика. Да и можно пару слов про Unknown в левом нижнем углу, что это?

P.S А модераторы я надеюсь не обидятся, ведь мы обсуждаем  тему, а в будущем это позволит избежать кучи вопросов и проблем.

Отправлено: 10:53 - 9 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

To Jochua:
 Честно говоря, я не знал о редакторе прототипов, который встроен в маппер BIS.
 А вообще, я взялся за написание Редактора не потому что лично мне не хватало нормального редактора прототипов, а потому что я создал на Delphi набор модулей для работы с Фоловскими файлами и хотел как-то их применить. Вот и решил для начала сделать что-то не слишком сложное и в то же время удобное и универсальное. И ещё: то, что я выложил - это только "Демо-версия", даже не бета и не альфа. Я просто хотел показать, что я хочу сделать в итоге, и корректировать свою работу в соответствии с пожеланиями потенциальных пользователей.

To Ray:
 "Напротив Body type и Kill Type есть ввод значений а дальше какие-то места для текста, так вот - что это?" - эти "места для текста" содержат текстовое отображение числовых значений соответствующих характеристик. Например для BodyType=400 это будет "Biped" или "Двуногое", для 401 - "Quadruped"/"Четвероногое" и т.д.
 "а то у меня там какая-то псевдо-графика" - это можно было бы назвать багом, если б я о нём не знал. Просто при написании проги я использовал .msg-файлы от оригинальной (английской) версии, а в русских версиях (во всяком случае от Фаргуса) - текст в .msg-файлах записан на русском языке да ещё и в DOS-кодировке. И, естественно, символы выводятся неправильно. Сделать перекодировку несложно, но я оставил это на потом, т.к. кроме Фаргуса есть ещё другие локализации у которых кодировка отличается. Я планировал сделать что-то наподобие автоопределения, хотя можно сделать опцию в настройках.
 "Да, и можно пару слов про Unknown в левом нижнем углу, что это?" - это значения по соответствующим смещениям в .pro-файле, назначение которых я не нашёл (возможно плохо искал) в доступной мне документации.


-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 22:38 - 10 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

Если кому интересно, то Редактор Прототипов обновлён - качайте и читайте History.txt
http://kia007.narod.ru/Files/PrototypeEditor_v07alpha.rar

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 23:58 - 16 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

Похоже, никому не интересно...
Но всё-же есть следующая версия: http://kia007.narod.ru/Files/PrototypeEditor_v08alpha.rar
В этой версии добавлена возможность воспроизведения анимации.

Похоже, редактор прототипов не пользуется особой популярностью, посему хочу задать 2 вопроса:
 1). стОит ли мне продолжать работу над ним и добавлять поддержку других прототипов (Items, Wall и т.д)?
 2). в какой утилите больше всего сейчас нуждаются те, кто занимаются моддингом Фола?


-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 23:33 - 21 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2KIA :
Ты конечно не обижайся, но в данный момент всё-таки перешёл на родной бисовский про-едитор.Там меньше мороки, да и привязываются файлы сами. Хотя твои проги качаю, и работу твою следует похвалить. Что до твоего вопроса про нужные утилиты - отвечу лично за себя - позарезу нужна утила, которыя любые(абсолютно любые!!) bmp'ешки переделывает под родную палитру фолла. Та, что уже существует - не годится, чуть глючная она и не пашет. Я сам не художник и потому использую уже готовые картинки, а переделать их в нормально рабочие не получается    

Отправлено: 0:05 - 22 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Жалко, блин, когда различные начинания дохнут из-за отсутствия внимания со стороны окружающих. Однако не следует путать пользователей с тестерами. Первые обычно приходят на готовое и на всякие демы, альфы и беты принципиально не реагируют. Вторые копаются в проге, так как сам процесс доставляет им удовольствие, но к сожалению, такие люди встречаются крайне редко. Когда мне понадобится редактор прошек, я возьму все существующие, выберу лучший и буду его использовать. В прошлый раз это был встроенный редактор BIS, а в следующий раз может быть твоя прога. Когда использую её в деле, тогда и скажу, что мне в ней не хватает для полного счастья. Но это может быть ещё очень не скоро.

А нуждаюсь я в хорошем ДатЭксплорере, поудобнее чем у Dims'а. Вот уж по-настоящему прога номер 1, без неё вообще никуда.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 2:30 - 22 Фев., 2004
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Люди расскажите пожалуйста как включить редактор прото в "офиц. редакторе"? Я изменил в mapper2.cfg  два параметра на 1, но прото не сохраняются? Карты тоже не сохраняются в таком режиме. Пишет что-то вроде-нельзя,потомучто карта открыта для теста??? Прото правятся, но запомнить их нельзя, да и сами они периодически обновляются.
 Что делать, и какие еще функции можно включить. Возможно написать патчь доводящий редактор до ума?

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 12:55 - 24 Фев., 2004
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

2yrbis: глянь свою почту

Отправлено: 20:02 - 24 Фев., 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Anchorite

Кинь, пожалуйста, и мне...

-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 21:00 - 24 Фев., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Всем сюда.

to Anchorite: вроде, авторские права не нарушены? ;)

Отправлено: 10:29 - 25 Фев., 2004
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Огромнейшее спасибо...


-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 18:17 - 26 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

To Ray:
"позарезу нужна утила, которыя любые(абсолютно любые!!) bmp'ешки переделывает под родную палитру фолла" - Надеюсь, не зря 2 часа старался: http://kia007.narod.ru/Files/FallPal.rar
Работает с масками файлов, удобно для обработки сразу нескольких .bmp-шек. Если ещё чего-нить подобное кому-то надо - обращайтесь, буду рад помочь.

(Отредактировал(а) KIA - 23:41 - 26 Фев., 2004)

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 0:38 - 27 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Громадное спасибо. Всё работает, просто замечательно. Это именно то, что мне так не хватало.

P.S. Есть ли планы на будущее?

Отправлено: 20:18 - 27 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

"Есть ли планы на будущее?" - если насчёт прог, то думаю в ближайшее время займусь ДатЭксплорером, который будет "поудобнее чем у Dims'а", как пожелал тов. Tehnokrat. Попутно прошу Tehnokrat'а описать, чем эксплорер должен быть удобнее Dims'ового.

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 2:12 - 28 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Про ДатЭксплорер:
1. Нужна поддержка командной строки (без коей мне свет не мил )
2. Возможность подключать внешние просмотрщики для разных типов файлов
3. В проге Dims'а имеются глюки при упаковке файлов
4. Добавить некоторые мелочи, типа запоминания ранее открытых файлов, распаковка в указанную папку без создания структуры папок и т.п.

KIA, сделай сначала распаковщик, доведи до ума, а потом уже и над упаковкой можно подумать.

Можешь на меня расчитывать в плане тестирования этой проги.


-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 2:04 - 29 Фев., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

2 KIA

Информация к размышлению :-)

По поводу смещения 0028h в unknown.
Кусок из define.h:
// WIP! These are old and incorrect now, look below!  6/18/97 JLR
/*
...
#define DAM_UNREADY_WEAPON_LEFT        (16777216)
#define DAM_UNREADY_WEAPON_RIGHT       (33554432)
...
*/

Т.е. раньше этот флаг вроде как обозначал потерю оружия (critical failure такой). Потом всё это, видимо,  было реализованно иначе - а флаг остался.
У всех криттеров значение по 0028h одинаково.

Значения по 002Ch для людей, способных стрелять из оружия (Big Gun Guard, Gun Guard и т.п.) равно 16777216*2=33554432.
Для Melee Guard и т.п. равно 0.
Для браминов, дефкло, скорпионов, роботов - т.е. существ без рук но с лапами/манипуляторами - свои значения.

По поводу 001Ch и 0020h - строчки из command.h:
#define MAXINT 4294967295                 //Max int
#define INV(x) (MAXINT - x)               //An inverse function
Т.е. значение, видимо, используется как ограничитель - и эти флаги тоже у всех криттеров одинаковы.

И почему у меня все FID`ы имеют сине-чёрный окрас?
И еще - можно поддержку scenery и остального? или только криттеры?

Отправлено: 16:16 - 29 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

To All:
 Пожалуйста, выразите своё мнение (можно на мыло, дабы не засорять форум) по след. вопросу:
 Как лучше оформлять редактор?:
   1). Наибольший размер окна, максимальное количество параметров.
   2). Небольшой размер окна, параметры распределены по вкладкам.

To Tehnokrat:
 "1. Нужна поддержка командной строки"
 Кинь как нибудь на мыло желаемый перечень опций для командной строки.

To Raven:
 Спасибо за "Информацию к размышлению".
 "почему у меня все FID`ы имеют сине-чёрный окрас?" - извините за глупый вопрос, но что такое FID'ы?
 "И еще - можно поддержку scenery и остального? или только криттеры?" - изначально планировалось сделать полную поддержку всех прототипов, но на данный момент работа над редактором приостановлена из-за отсутствия вдохновления  Поддержка остальных прототипов будет добавляться после окончательного "доведения до ума" уже имеющегося редактора и будет сопровождаться его тотальной структурной перестройкой.

 Если кому интересно, то при появлении поддержки какого-либо нового класса прототипов, версия редактора будет переходить за целое число (1.1+, 2.1+ и т.д.)

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 1:58 - 1 Марта, 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

2 KIA

Сори, оговорился. Все FRM (и статичные и анимация) имеют (у меня) сине-черный окрас.
FID=FRM ID (т.е. HMLTHR*.frm вызывается в скриптах через FID_HMLTHR=16777221)
FIDы криттеров принимают значения от 16777217 до 16777317 (1000001h - 1000065h)
Часть из них (примерно половина) есть в artfid.h
Я его дополнил, если вдруг понадобится полный - могу выслать на мыло.

Отправлено: 9:45 - 2 Марта, 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

To Raven:
 "Все FRM имеют сине-черный окрас" - а файл "color.pal" (master.dat//color.pal) в папке редактора присутствует?

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 21:20 - 2 Марта, 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

2 KIA
Так я не понял - даты распакованные нужны или как? Proto Editor master.dat в упор не видит.
Я его распаковал (частично) в Data, в т.ч. и color.pal, да.
Сейчас удалил color.pal - то же самое. Может быть ты в опциях явно путь к нему сделаешь? И ещё к critters.lst плз.

Отправлено: 3:59 - 3 Марта, 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

Кажись понял. Вобщем мой редактор требует, чтобы весь "critter.dat" был распакован в какую-то папку и в настройках надо указать путь к этой папке. Именно из неё грузятся frm-ки для отображения, т.е. редактор не поддерживает (пока, надеюсь) чтение из dat-файлов.

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 23:19 - 3 Марта, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com