» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Mapper as proto-editor (Использование маппера BIS в качестве редактора прототипов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Думаю, Anchorite мне простит публикацию без его ведома . В связи с участившимися вопросами на данную тему, считаю это необходимым.

Использование маппера BIS в качестве proto-editor'а (автор Anchorite):

1. В папке с установленным Fallout2 создать следующие структуры папок:

[Fallout2 root]
   |- dev
   |   |- proto
   |       |- critters
   |       |- items
   |       |- misc
   |       |- scenery
   |       |- tiles
   |       |- walls
   |- data
      |- proto
      |    |- critters
      |    |- items
      |    |- misc
      |    |- scenery
      |    |- tiles
      |    |- walls
      |- text
          |- english
              |- game

Замечание: Часть папок может быть создана программой установки Fallout2.

2. Распаковать из master.dat файлы

proto\CRITTERS\critters.lst
proto\ITEMS\items.lst
proto\MISC\MISC.LST
proto\SCENERY\scenery.lst
proto\TILES\TILES.LST
proto\WALLS\walls.lst
text\english\game\pro_crit.msg
text\english\game\pro_item.msg
text\english\game\pro_misc.msg
text\english\game\pro_scen.msg
text\english\game\pro_tile.msg
text\english\game\pro_wall.msg

и поместить их в соответствующие подпапки [Fallout2 root]\data

Замечание: Было обнаружено, что если используется патченная версия Фоллаута и в папке с fallout2.exe находится patch000.dat, то для устранения несоответствий в ресурсах требуется наличие такого же файла в папке с mapper2.exe.

3. Заменить значения параметров в mapper2.cfg

librarian=1
override_librarian=1

Замечание: Установка этих параметров приведет к невозможности сохранения карты.

4. Запустить mapper2.exe
5. Выбрать в какой-нибудь объект в палитре объектов.
6. Нажать клавишу «End»
7. Выбрать самый последний, пустой квадратик и нажать кнопку «Edit»
8. Настроить параметры объекта и нажать кнопку «Done»
9. В папке data\proto\... появится НОВЫЙ PRO-файл. Кроме этого он будет зарегистрирован в LST-файле и описан в MSG-файле.
10. В папке dev\proto\... будет создан текстовый файл с информацией из нового PRO-файла.

Считаю, что эта инфа от Anchorite - самая что ни на есть подробная .

Дополнение: всё вышеперечисленное будет работать только если папка Fallout2 находится в корне диска. Например, C:\Fallout2 или D:\Fallout2.

Отправлено: 10:26 - 25 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

А у меня такой вопрос:
Зачем присваивать override_librarian=1
Лично я всё делал по этой доке, только раньше, и прописывал лишь librarian=1. Не знаю, может где и будут глюки, но пока я их не нашёл. Зато можно редактировать proto и заодно сохранять карты. И ещё. После установки одного мода маппер перестал  запускаться и выкидывается в винду, не помагает даже удаление мода. Кто-нить знает что это?

Отправлено: 22:34 - 25 Фев., 2004
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Возможно значние override_librarian=1 осталось со врмен моего копаия в нутре Маппера на предмет формата PRO-файлов. Я нашел в его коде возможность записи PRO-файла в текстовый файл и восстановления PRO-файла из текстового и  помоему эта возможность активизировалась как раз при override_librarian=1

(Отредактировал(а) Anchorite - 20:15 - 26 Фев., 2004)

Отправлено: 19:46 - 26 Фев., 2004
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

Усе сделал, не работаетъ
Пишет error saving prototypes...

-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 18:36 - 8 Марта, 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Ты не один такой, у меня тоже самое... что я только не делал... даже на англ. Фолле пробовал...

-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 19:16 - 8 Марта, 2004
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Ради интереса переставил Фолл и Маппер. Затем проделал все по инструкции.
ЭТО РАБОТАЕТ.
Вы определенно что-то делаете не так или не доделываете.

Отправлено: 23:35 - 8 Марта, 2004
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

Anchorite
Может от версии Fallout2.exe как нибудь зависит?
Хотя не должно вроде...
Или от версии mapper'a? Она вообще одна(версия)?




-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 5:43 - 9 Марта, 2004
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Фаллоут тут вообще не причем. Ты же его не запускаешь, а только используешь в работе его ресурсы.

Похоже надо скриптец написать или прогу которая все достанет откуда надо и положит куда следует.

И еще у меня вопрос к тем, у кого ничего не получилось: все ли понятно в инструкции? Если нет - спросите.


(Отредактировал(а) Anchorite - 19:13 - 9 Марта, 2004)

Отправлено: 19:11 - 9 Марта, 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Anchorite
Да, я ж у тебя по почте спрашивал... так вроде делаю все как в инструкции...
Один момент - создаю пушку, нажимаю done и ничего: не сохранилось... никакого сообщения не выдало... нажимаю на edit что-нибудь меняю нажимаю done и вот тогда выдается сообщение: Error saving prototypes...


-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 20:59 - 9 Марта, 2004
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

Во во, такая же фигня.
Скрипт бы наверное помог, если конечно проблема в этом...


-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 3:19 - 10 Марта, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com