|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Думаю, Anchorite мне простит публикацию без его ведома . В связи с участившимися вопросами на данную тему, считаю это необходимым. Использование маппера BIS в качестве proto-editor'а (автор Anchorite): 1. В папке с установленным Fallout2 создать следующие структуры папок: [Fallout2 root] |- dev | |- proto | |- critters | |- items | |- misc | |- scenery | |- tiles | |- walls |- data |- proto | |- critters | |- items | |- misc | |- scenery | |- tiles | |- walls |- text |- english |- game Замечание: Часть папок может быть создана программой установки Fallout2. 2. Распаковать из master.dat файлы proto\CRITTERS\critters.lst proto\ITEMS\items.lst proto\MISC\MISC.LST proto\SCENERY\scenery.lst proto\TILES\TILES.LST proto\WALLS\walls.lst text\english\game\pro_crit.msg text\english\game\pro_item.msg text\english\game\pro_misc.msg text\english\game\pro_scen.msg text\english\game\pro_tile.msg text\english\game\pro_wall.msg и поместить их в соответствующие подпапки [Fallout2 root]\data Замечание: Было обнаружено, что если используется патченная версия Фоллаута и в папке с fallout2.exe находится patch000.dat, то для устранения несоответствий в ресурсах требуется наличие такого же файла в папке с mapper2.exe. 3. Заменить значения параметров в mapper2.cfg librarian=1 override_librarian=1 Замечание: Установка этих параметров приведет к невозможности сохранения карты. 4. Запустить mapper2.exe 5. Выбрать в какой-нибудь объект в палитре объектов. 6. Нажать клавишу «End» 7. Выбрать самый последний, пустой квадратик и нажать кнопку «Edit» 8. Настроить параметры объекта и нажать кнопку «Done» 9. В папке data\proto\... появится НОВЫЙ PRO-файл. Кроме этого он будет зарегистрирован в LST-файле и описан в MSG-файле. 10. В папке dev\proto\... будет создан текстовый файл с информацией из нового PRO-файла. Считаю, что эта инфа от Anchorite - самая что ни на есть подробная . Дополнение: всё вышеперечисленное будет работать только если папка Fallout2 находится в корне диска. Например, C:\Fallout2 или D:\Fallout2.
|
Отправлено: 10:26 - 25 Фев., 2004
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
А у меня такой вопрос: Зачем присваивать override_librarian=1 Лично я всё делал по этой доке, только раньше, и прописывал лишь librarian=1. Не знаю, может где и будут глюки, но пока я их не нашёл. Зато можно редактировать proto и заодно сохранять карты. И ещё. После установки одного мода маппер перестал запускаться и выкидывается в винду, не помагает даже удаление мода. Кто-нить знает что это?
|
Отправлено: 22:34 - 25 Фев., 2004
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Возможно значние override_librarian=1 осталось со врмен моего копаия в нутре Маппера на предмет формата PRO-файлов. Я нашел в его коде возможность записи PRO-файла в текстовый файл и восстановления PRO-файла из текстового и помоему эта возможность активизировалась как раз при override_librarian=1 (Отредактировал(а) Anchorite - 20:15 - 26 Фев., 2004)
|
Отправлено: 19:46 - 26 Фев., 2004
|
|
Silver Dragon
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 52 сообщения
|
Усе сделал, не работаетъ Пишет error saving prototypes...
----- Let's make this quick and painless...
|
Отправлено: 18:36 - 8 Марта, 2004
|
|
Tim
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Май 2003
Всего: 265 сообщений
|
Ты не один такой, у меня тоже самое... что я только не делал... даже на англ. Фолле пробовал...
----- Ядерному взрыву - да! да! да! Солнечному миру - нет! нет! нет!
|
Отправлено: 19:16 - 8 Марта, 2004
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Ради интереса переставил Фолл и Маппер. Затем проделал все по инструкции. ЭТО РАБОТАЕТ. Вы определенно что-то делаете не так или не доделываете.
|
Отправлено: 23:35 - 8 Марта, 2004
|
|
Silver Dragon
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 52 сообщения
|
Anchorite Может от версии Fallout2.exe как нибудь зависит? Хотя не должно вроде... Или от версии mapper'a? Она вообще одна(версия)?
----- Let's make this quick and painless...
|
Отправлено: 5:43 - 9 Марта, 2004
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Фаллоут тут вообще не причем. Ты же его не запускаешь, а только используешь в работе его ресурсы. Похоже надо скриптец написать или прогу которая все достанет откуда надо и положит куда следует. И еще у меня вопрос к тем, у кого ничего не получилось: все ли понятно в инструкции? Если нет - спросите. (Отредактировал(а) Anchorite - 19:13 - 9 Марта, 2004)
|
Отправлено: 19:11 - 9 Марта, 2004
|
|
Tim
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Май 2003
Всего: 265 сообщений
|
Anchorite Да, я ж у тебя по почте спрашивал... так вроде делаю все как в инструкции... Один момент - создаю пушку, нажимаю done и ничего: не сохранилось... никакого сообщения не выдало... нажимаю на edit что-нибудь меняю нажимаю done и вот тогда выдается сообщение: Error saving prototypes...
----- Ядерному взрыву - да! да! да! Солнечному миру - нет! нет! нет!
|
Отправлено: 20:59 - 9 Марта, 2004
|
|
Silver Dragon
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 52 сообщения
|
Во во, такая же фигня. Скрипт бы наверное помог, если конечно проблема в этом...
----- Let's make this quick and painless...
|
Отправлено: 3:19 - 10 Марта, 2004
|
|
|