» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » S.T.A.L.K.E.R. (что думаете?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Danmer
Пользователь

Откуда: Киев.
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 13 сообщений

А кто слышал о проекте S.T.A.L.K.E.R.?
Что думаете не этот счет?

-----
Стояли звери Около двери,
В них стреляли, Они умирали...

Отправлено: 1:58 - 10 Дек., 2003
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Попытка отпопсовать АБС? Извиняюсь, что так сразу, но бедный, измордованный сначала советской цензурой, а вот теперь и разработчиками игр, "Пикник..." не заслуживает такого издевательства. Аномалии и артефакты до боли знакомы: студень, комариная плешь... тут разработчики нахаляву воспользовались готовым материалом. Но вот идея и персонажи АБСовской Зоны им не по нутру: нужен хит на популярную после Фола постъядерную тему, с монстрами для любителей стрелялок... В общем, моё ИМХО: приписка RPG - для привлечения наивных покупателей. Скорее всего, это будет обычная трёхмерная стрелялка в совершенно необоснованном с физической точки зрения мире, плюс возможность сбывать товар (он же "хабар") жирному торговцу. Не верю. Не катит оно по описанию на качественную RPG по отечественному сюжету... Опять же, это сугубо моё ИМХО ;).

Отправлено: 9:49 - 10 Дек., 2003
Danmer
Пользователь

Откуда: Киев.
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 13 сообщений

На счет АБС - пожалуй соглашусь. Как говорит один мой знакомый: "Лучше бы они сделали две игры: Одну по "Пикнику...", а другую по Чернобылю." Скорее всего он прав.
А на счет РПГ, так кто как РПГ понимает... Вот у меня лично всегда РПГ ассоциировалось с кучей всяких характеристик, умений и пр., хотя на самом деле РПГ заключается не в этом...
Тем более, что они (разработчики) сами говорят, что это "Survival FPS/RPG".  На склолько я понимаю FPS - это First Person Shooter. При чем FPS - в первую очередь. А РПГ это так - "А не обозвать ли нам ее как-нибудь по-модному, чтоб больше людей собрать". Вполне понятная мотивация: делаем игру, и чем больше соберем на ней денег, тем лучше. Так всегда было и всегда будет.
Ну а шутер (с засадами всякими и подкрадываниями), судя по скриншотам и описаниям очень даже неплохой должен получиться.
А что не отобразит атмосферы "Пикника...", так уж лучше так чем никак... А вдруг, сделав первую часть, их пробъет сделать вторую полность по "Пикнику..." . Мечты, мечты......................

ЗЫ: А вообще-то им игру называть надо было "4.E.R.N.O.B.Y.L.: Stalker чего-нибудь".

-----
Стояли звери Около двери,
В них стреляли, Они умирали...

Отправлено: 14:04 - 10 Дек., 2003
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Эта игра типа half-life! Если не ошибаюсь то текстуры взяты фотографами с Чернобыля!!!

Отправлено: 11:00 - 14 Дек., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

А выбирать то не из чего товарищи скушаем за милую душу, это ед-ая игра которая меня все еще интересует из отечественных с натяжкой всетаки это хохлы делали.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 3:39 - 16 Дек., 2003
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Да и еще по-моему вроде там система есь если монстров убиваешь, то там что-то типа денег или опыта, а потом на них можно оружьеце прикупить.

Отправлено: 11:04 - 20 Дек., 2003
Danmer
Пользователь

Откуда: Киев.
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 13 сообщений

По-моему, они про Сталкера там упомянули только для раскрутки проекта...

Конечно, они испортили атмосферу "Пикника", но согласитесь это была бы не самая интересная игра, если бы там надо было по пол часа стоять на одном месте и высматривать безопасный путь. На полигоне "в живую" это было бы интересно, но не на экране монитора!

-----
Стояли звери Около двери,
В них стреляли, Они умирали...

Отправлено: 2:31 - 21 Янв., 2004
T51
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 8 сообщений

Гммм... А дату выхода Stalker опять перенесли, забавно не правда-ли ?

Отправлено: 22:04 - 25 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

На дату последнего поста посмотри, археолог. Забавно, "не правда-ли"? Правила читать надо, Правила...

Отправлено: 13:56 - 26 Сент., 2005
FireAttack
Пользователь

Регистрация: Апр. 2007

Всего: 4 сообщения

А что теперь народ думает? Интересно.

Отправлено: 16:27 - 3 Апр., 2007
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Попозже выскажу мнение...
Спасибо за новость.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 22:50 - 3 Апр., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 22:52 - 3 Апр., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl

Отправлено: 11:52 - 4 Апр., 2007
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Итак:
09:15 - пришедший на работу шеф получает заявление на день отгула и отчет по сделанной работе.
10:30 - зайдя в магазин фирмы "ТиД" беру с полки лицензионный двд и... коробочка пустая, диска нет. Продавец достает из шкафчика другой, новый диск и, раплатившись, я направляюсь домой.
11:30 - начинаю установку и читаю лицензионное соглашение: "Данное программное обеспечение может быть использовано лишь на одном компьютере, который принадлежит Вам, взят внаём или оказался в Вашем распоряжении каким-либо иным образом. В случае нахождения данного компьютера в нерабочем состоянии Вы можете воспользоваться программным обеспечением с помощью запасного компьютера." Полагаю, что у каждого есть запасной компьютер .
11:31 - продолжаю читать лицензионное соглашение: "ЛИЦЕНЗИАР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ЛИБО ИМПЛИЦИТНЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИИ, ИМПЛИЦИТНЫЕ ГАРАНТИИ ПРОДАВАЕМОСТИ ИЛИ ГОДНОСТИ ДЛЯ НЕКОЕЙ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЦЕЛИ. ЛИЦЕНЗИАР НЕ ГАРАНТИРУЕТ И НЕ ДЕЛАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТАКОВОГО В ТОМ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЕГО (ИХ) ВЕРНОСТИ ИЛИ ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО. ВЫ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ РИСК ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО  ОБЕСПЕЧЕНИЯ И НЕСООТВЕТСТВИЯ ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ  ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ." Хм... Как говориться: - Ноу комент.
11:32 - наслаждаюсь запахом новой полиграфии, разглядываю регистрацинную карточку и буклеты вложенные в коробочку ДВД-диска.
12:00 - начинаю жалеть, что не купил ВОХ версию, там еще жетон, карта и майка есть... Хоть их бы рассмотрел в ожидании установки.
12:05 - ввожу контрольный код и... установка завершена.


Четвертые сутки пылает... в общем все, что горит
Полностью согласен со всеми рецензиями, но хочется и от себя добавить пару строк. Игра, конечно, сделана на славу . Размах приятен, реализация мира - отлично, но остальное явно подкачало. Толпы противников расположившихся прямо через дорогу друг от друга. Все воюют, по всюду горы трупов, но врагов меньше не становится. Мир "Пикника..." настолько перенасыщен различного рода сталкерами и группировками, что действительно - плюнуть негде, причем, об авторе и слова не сказали. Отсутствие какого либо движущегося транспорта вообще - напрягает. Полное отсутствие квестов (ну разве что за квест считать: пойди - принеси, пойди-убей, пойди-помоги), причем логика квестов, временами, отсутствует напрочь. Несколько человек могут давать один и тот же квест и он может быть вновь активен, хотя час назад уже был выполнен, и весь противник вынесен напрочь.

Что понравилось:
Живописный мир, огромная территория которого, явно сделана с замахом на будущие моды и доработки. Машины, локомотивы, бтр, бетонные блоки, заборы, трубы, краны - легко узнаваемы. Полное соответствие архтектуре и стилю. Анекдоты и игра нпс на гитарке вносят явное оживление. Несколько интересных моментов, благодаря которым вспомнились былые игры типа первой халфы, особенно понравилась миссия "проведи доктора", в которой бедный доктор, который еле стреляет из пистолета, подхватил автомат и вынес все, что движется в видимом радиусе. Кнопочка взять все, сразу полюбилась .

Что не понравилось:
Задалбывающие сейв/лоад. Вероятно разработка велась по принципу: "все лучшее детям", и от количества взятого "лучшего" из разных игр получился некий винегрет. Любой противник - снайпер, даже замбированный сталкер, с хоботом от противогаза, бросаясь на героя без оружия, сапогом выбивает пол жизни. Отсутствие живущего мира, нпс тупо рандомятся, количество патронов у нпс не убывает, но при убийстве - останется меньше обоймы или вообще не остается. Ограничение на вес убивает, не знаешь, что с собой брать. Недоделка скриптов и сцен: долго смеялся над действиями нпс, когда нужно было помочь отстоять стоянку сталкеров от бандитов (возле локомотива). До боя один нпс просил аптечку, лежа на полу возле костра и бездействуя, после боя рядом с костором уже лежали и его друзья и тоже просили аптечки, когда пришли на помощь двое сталкеров, один из них присел на лежащего, и достав гитару начал лечить их песнями, а другой рассказывать анекдоты . Всем что то нужно, но ни кто ни куда не идет сам. Артефакты валяются под ногами, но нпс о них даже не подозревают. Денег куры не клюют, но купить нечего. С начала игры - нехватка оружия, потом - патронов и аптечек. Игра перестает увлекать, как только начинаешь думать, что пора возвращаться с артефактом, что бы его сдать и затариться всем, что потратил для следующей миссии. Противник появляется даже там, где его по логике вещей быть не может. Абсолютная свобода действий в корридорах с максимум 4мя выходами. Линейные нелинейности - игрок всегда может согласится или отказаться. Создается впечатление, что все ждут только героя игры, без него мир не будет жить, хотя события должны развиваться и без действий игрока.

Выводы:
Игра является сырой, хотя разработчикам хвала и почет, за то, что всё же родили это детище. Её можно поставить рядом с любым шутером и стыдно не будет. Красивая графика конфликтующая с железом (небо у меня так и не показалось, только эффекты, на фоне отслаивающихся элеметнов пейзажа). Играть стоит.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:19 - 4 Апр., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 2:10 - 7 Апр., 2007
FireAttack
Пользователь

Регистрация: Апр. 2007

Всего: 4 сообщения

Прикол состоит в том, что все игру мягко говоря обкакивают, но продолжают играть.
А на форуме www.ag.ru вобще такое впечатление, что половина форумчан не начинало играть.
Автотранспорт в игре должен быть, как и огромное количество аномалий, чтоб игра в гонки не превращалась и путь приходилось искать (как в "Пикнеке", вот он вход, в двух шагах, но надо пройти двести).
По большому счету меня расстроила бледная тень РПГ, при продуманых квестах игра могла бы быть хитом, а так простая стрелялка, хотя на уровне мастер и не такая простая.
Мне кажется наоборот, то что враги меткие это очень правильно, и что игрок мажет из-за разброса выстрелов, тоже неплохо.
А то получается, как в HL, игрок ложит врагов пачками даже не пытаясь куда нибудь спрятаться от их выстрелов.
Мне пока трудно судить о всей игре, не пройдена, но в Фоле главного героя ждали много больше, чем в Сталкере, у меня бандюки вынесли блокпост под мостом явно без моего участия.
Вывод пока простой: поиграть стоит.
Кстати на http://stalker-portal.ru уже есть моды которые делают игру не такой сырой.

Отправлено: 11:25 - 11 Апр., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Игра это, мягко говоря, заслужила .

Список модов на wiki.ag. При желании можно собрать довольно интересные варианты.

Отправлено: 9:56 - 12 Апр., 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Wasteland Ghost да там не моды, а так... вот будет сдк тогда и посмотрим чего там плохого про Сталкер писали. А игра хорошая, извините Стругацких не читал, игру 100 лет не ждал, поэтому составил девственно чистое мнение об игре, не оплеванное ожиданием и чужими рецензиями. Игра сама по себе уникальна, по духу больше напоминает постядерный мир, например Фоллаут 3 (если бы его вдруг беседка сделала), конечно не хватает привычных перков, нет уровней, но нет и качалки. Множество диалогов звучит голосом, а не написано текстом как фоле 1-2... Единственное но - довольно большие требования к системе, а что поделаешь - прогресс...
Так что не относитесь предвзято к игре, верьте своим чувствам. Попробуйте пожить жизнью сталкера, попавшего в зону, посидите у костра с коллегами, послушайте байки и песни под гитару... ух, нет я не могу проследить за вашей реакцией, лучше вы сами поиграйте =)

По поводу меткости - а я по этому поводу сделал свой "мод" (не поворачивается язык назвать это модом, просто каждый может залезть в конфиги и поменять под себя игру), так что и ты и все остальные равнозначно имеют шансы промазать, плюс довел до ума забугорный мод, меняющий зрение вражин так, что теперь можно незаметно зайти сзади и... =)

Отправлено: 9:47 - 16 Апр., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: belkien - 9:57 - 16 Апр., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Холивар не разводим, ага?

Даже если забыть о АБС и расценивать игру как шутер, а не как РПГ -- ничего хорошего не получится. имхо. Имхо. ИМХО. Поделка. Ответ "вправь руки и доделай сам" не принимается -- игра коммерческая, не юзерское это дело -- самим патчи клепать.

Цитата:
Попробуйте пожить жизнью сталкера, попавшего в зону, посидите у костра с коллегами, послушайте байки и песни под гитару... ух, нет я не могу проследить за вашей реакцией, лучше вы сами поиграйте =)

... и полюбоваться как оные мирно гуляют по кострам, например... "Мелочь", говорят "не ждавшие". Но вот из таких вот мелочей складывается общее впечатление... не особо приятное. Имхо .

ЗЫ А "Пикник на обочине" ты всё-таки прочти. Узнаешь что такое атмосфера настоящей Зоны.

Отправлено: 10:51 - 16 Апр., 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Так ведьWasteland Ghost, где бы вы сейчас были, если не моды? И мы бы тут не разговаривали +)
По секрету (но никому ни-ни!) имхо это не финальная версия игры Сталкера, просто разработчиков вынудили пинками выпустить хоть что-то, вот они и поторопились и наделели мелочей )

ps а стругацких я обязательно прочту )

Отправлено: 5:22 - 17 Апр., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
просто разработчиков вынудили пинками выпустить хоть что-то, вот они и поторопились и наделели мелочей

[икает] Семь лет теперь называется "поторопились"? Однако...

Отправлено: 11:28 - 17 Апр., 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Зато у него есть огромный потенциал стать 3 фоллаутом )

Отправлено: 14:31 - 24 Апр., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
Зато у него есть огромный потенциал стать 3 фоллаутом

С его-то изначально кривой парадигмой? Хотя, отдельные гражданские даже GTA под Fallout переточить хотят. Каждый находит извращение по душе. А все достоинства Сталкера  лично я видел три-четыре года тому в виде "случайно" утекших технодемок. Новых плюсов с тех пор что-то не появилось. Зона это вам не DOOM, в котором монстрам полагается из воздуха родиться. И идейно игра вообще бастардна донельзя надо же было додуматься скрестить АБС с реальной настоящей катастрофой и объяснить всё падением летающей тарелки на ЧАЭС... Пеару-с было даже не литфорумах. Про этические вещи вообще молчу. А сталкеры у Стругацких  в зону со оружием вообще не ходили. Почему? Не возвращались потому что.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 15:46 - 25 Апр., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 15:48 - 25 Апр., 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Alchemist летающей тарелкой? Ууу, батенька, да вы же в Сталкера не играли, чего демагогию разводить.

PS: Срочно требуются квестописатели для Stalker'a, если кто заинтересован, пишите на мой ник@mail.ru )

Отправлено: 12:49 - 9 Мая, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com