Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Баги Мегамода  (Read 3189 times)
Agronom
Guest
Баги Мегамода
« on: 26 July 2008, 22:56:32 »

Люди, помогите, плз - как поправить дела с бронькой напарников? А то я тут на рыцарей Артура наткнулся,крысу убил - себе еще одну APA взял - теперь ее одел на Вика. cool.gif Вроде может больше нести и сила рукопашки у него увеличилась - а потом опять такой же стала, как было до брони!Потом к тому же появилась проблемка с сейвами - вроде как раз после этой проблемы с броней - не могу сохраниться!

И еще - как научиться летать на винтокрыле?Пилот неучит - просто говорит - "я не знаю, о чем ты".

Еще проблемка) В Осаде, где замуровались паладины Братства не мог войти в зоны выхода - выкидывало с ошибкой - но эт ладно я кое-как выбрался. Потом, после того как добрался до Лаборатории БС, отдал инфу доку, взял предмет для генерала Брайтона, после этого добрался до ЦББС и отдал предмет после выбора диалога - что то вроде "Тут неожиданно его голос прерывает сигнал тревоги" игра вроде как загружает новую локацию, а потом слетает с ошибкой. Как это исправить?

Кто знает, пожалуйста ответьте как исправить. Обеспокоенный
Xiod
Пользователь
Posts: 12


Re: Баги Мегамода
« Reply #1 on: 02 May 2009, 14:13:12 »

Такое чувство, что обсуждать MegaMod никто не хочет... досадно. Работа огромная и багов к сожалению тоже.

1. На счет брони и НПК ситуация не меняется и до версии 2.33 (уж не в курсе как там в 2.34). Дело в следующем: надеваем на НПК (Вика, Сулика, Кэссиди) броню (к примеру, моторизированную белую), некоторое время гуляем с ними и радуемся потрясающей защиты бронекомплекта и в один прекрасный момент (то ли действительно в момент сохранения, то ли в момент увеличения левела НПК) характеристики (сила и возможно еще и ловкость, ибо AP (очки действия) у Сулика в APA после ее снятия с 9 упали до 6, а переносимый вес с 275 (10 силы) до 100 (3 силы)) резко падают до непомерно низких баллов, причем броня защищать НПК перестает совсем. И далее игра что с бронированными НПК, что с небронированными абсолютно одинакова. Судите сами - НПК стоит в APA. В него попадает очередь и Avenger'а. Должна вообще переноситься без последствий, однако отнимает сразу даже без critical damage примерно под 120 жизней. Баг весьма досадный. С НПК как-то веселее... было...

2. А на Кэссиди кстати, что надеваешь броню, что не одеваешь, скин его остается таким же. Радует хоть что мордочка появилась.

3. Вылет в Toxic Caves. Приходишь спасать Смайли, после чего выходишь из локации на карту и благополучно вываливаешься в Винду! Благо тут все-таки выход нашелся.

4. Да да да. В предыдущем посте тоже говорится о невозможности сохранений. как я заметил, это происходит обычно в Клэмате или Дэне, нигде более такого не пррисходило.

Народ, кто заходит, отпишитесь хоть по поводу НПК, есть ли способ возвратить им былую дурь?
« Last Edit: 02 May 2009, 14:17:45 by Xiod »
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Баги Мегамода
« Reply #2 on: 03 May 2009, 17:57:49 »

2Xiod:
Думаю, просто в Megamod не так уж много русскоязычного народа играет. Если хочешь получить более менее оперативные ответы, лучше спрашивать напрямую у автора сборки на NMA.

//Это добром не кончится...
Xiod
Пользователь
Posts: 12


Re: Баги Мегамода
« Reply #3 on: 03 May 2009, 22:24:32 »

Благодарю конечно, но с ангельским туго, а так я этот форум видел и наслышан. Насчет того, что в megamod мало россиян играют, по-моему не совсем так. На fallout-archives много отзывов.
Michael_A
Пользователь
Posts: 15


Re: Баги Мегамода
« Reply #4 on: 04 May 2009, 16:35:47 »

Quote from: Xiod on 03 May 2009, 22:24:32
Благодарю конечно, но с ангельским туго, а так я этот форум видел и наслышан. Насчет того, что в megamod мало россиян играют, по-моему не совсем так. На fallout-archives много отзывов.
у меня с аглицким нормалек. Но начну я тут.

У меня пока один вопрос - я читаю в readme к мегамоду взятому отсюда:
http://teamx.ru/smf/index.php?topic=236.0
файл
FO2Patch104U.txt
Arroyo
    * To easily test whether or not the patch is working, I've placed a rock to the left of the
      Temple of Trials' entrance.

и файл

killap readme.txt
Q: How do I know if this patch is installed correctly?
A: Before this wasn't an easy question to answer. As of the June 2007 release, I added a small rock at the beginning of the game. This rock is found just outside the Temple of Trials behind Klint. Looking at the rock should display some text and give the version of the patch you are running. If you don't see this rock then you missed something and should look over the installation instructions again.

я не вижу этого камня  - как у вас?
Xiod
Пользователь
Posts: 12


Re: Баги Мегамода
« Reply #5 on: 08 May 2009, 22:21:20 »

2Michael_A:
Помнится на одном форуме (не припомню каком) уже звучал подобный вопрос, но никаких смыслосодержащих ответов там я не нашел. Возможно появились позже. Но и у меня ни в версии 2.33, ни в версии 2.34 абсолютно никакого камня не было.

Причем в версии 2.34 сделана попытка исправить неадекватное поведение характеристик НПК, о которых я говорил выше, однако и тут же всплыло существенное НО... Глюк хоть и исправлен, но, как оказалось, не для всех! Кэссиди по прежнему глючит в характеристиках и умудряется после снятия белой брони стальных братьев иметь целых 3 силы (по не хитрым расчетам от 100 переносимого им веса)! И даже в броне получает такой урон, так, как будто на нем ее вовсе нет.

В версии 2.34 исправлено многое, и глючной выход из Toxic Caves кстати тоже. Но запарка с невозможностью сохранения в Клэмате осталась. И возможность ее появления я определить не смог. Не понятно от чего на самом деле зависит появление этой ошибки. Если найдется ответ, буду рад узнать =)

Еще смущает надпись в окошке сообщений при загрузке игры:
Weather mod error:
Shader function is not available
Michael_A
Пользователь
Posts: 15


Re: Баги Мегамода
« Reply #6 on: 09 May 2009, 00:06:08 »

Quote from: Xiod on 08 May 2009, 22:21:20
2Michael_A:
Помнится на одном форуме (не припомню каком) уже звучал подобный вопрос, но никаких смыслосодержащих ответов там я не нашел. Возможно появились позже. Но и у меня ни в версии 2.33, ни в версии 2.34 абсолютно никакого камня не было.
...

Еще смущает надпись в окошке сообщений при загрузке игры:
Weather mod error:
Shader function is not available

http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?p=663927#663927
про шайдеры - это тоже вопрос - вроде как надо активировать режим DX9 - загрузить библиотечку и будет тебе погода на карте.
Xiod
Пользователь
Posts: 12


Re: Баги Мегамода
« Reply #7 on: 11 May 2009, 14:39:59 »

Обнаружилось еще несколько багов в версии 2.34:

1. В 23м волте с 3го уровня выйти можно аж прямиком на 1й. Более того герой попадает за лифт! И выбраться оттуда никак нельзя. Здесь http://fforum.kochegarov.com/lo-fi/index.php/t18535.html упоминается этот баг и даже приводится его решение, однако оно на самом деле абсолютно ничего не решает. После переименования карты и последующим выходом на желаемую локацию с 3го уровня, герой уже не попадает на 1й уровень, а просто на пару секунд появляется черный экран и игра вылетает в exception, после чего брякается в винду. Может найдутся здесь люди знающие как решить это?

2. В том же 23м волте можно с улицы заходить на первый уровень и каждый раз получать по 2 КХР за то, что мы вошли в него =) . Причем заходить можно сколько угодно и набивать на этом уровни.

3. Локация Племя (где сестра Сулика). С лесополосы в племя выйти нельзя. С обоих выходов на этой карте выкидывает на общую карту, в племя можно выйти разве что натыкав двойку на клавиатуре. И точно там же квест, в котором надо принести 10 ножей и 5 заточенных копий не выполняется, хотя все что надо для его завершения я принес. В версии 2.33 таких глюков кстати не было.
« Last Edit: 11 May 2009, 16:50:28 by Xiod »
Олесюндра
Guest
Re: Баги Мегамода
« Reply #8 on: 09 November 2009, 06:10:28 »

1) Так объясните кто-нибудь что делать с этой надписью:
Weather mod error:
Shader function is not available
С английским не дружу. Как исправить?
2) Напарники не качаются. Что делать?
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Баги Мегамода
« Reply #9 on: 09 November 2009, 07:59:56 »

2 Олесюндра
Зачем постить в разных темах одно и то же? Причем задавать вопросы тогда, когда на них уже ответили?


Ответ на первый твой вопрос дал Michael_A на один пост выше твоего.

Ответ на второй твой вопрос дал Xiod на шесть постов выше твоего.


В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Олесюндра
Guest
Re: Баги Мегамода
« Reply #10 on: 11 November 2009, 05:04:02 »

вроде как надо активировать режим DX9 - загрузить библиотечку и будет тебе погода на карте.

Я не понимаю что это означает. Думала кто-нибудь сможет понятно написать.
Ответа на второй вопрос я здесь не рассмотрела. Но я с ним уже разобралась сама.

У Клинта что-то непонятное творится с бронёй. Одела на него кожанку, всё было нормально. Одела кожаную броню, хр с 50 выросло до 175, а когда он повысил свой уровень со 175 до 275, переносимый вес стал больше 500 и появился навык "тяжёлое оружие". Когда броню сняла, хр упал до 30. И без брони стало возможным настроить его поведение в бою. До этого не настраивалось. У остальных напарников пока всё нормально.
« Last Edit: 11 November 2009, 05:11:07 by Олесюндра »
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Баги Мегамода
« Reply #11 on: 11 November 2009, 11:04:22 »

Пишу понятно Улыбка :
Глюки все это. Глючные в этом мЭгамоде напарники. И не только напарники, там много разных глюков и недоделок. 

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Олесюндра
Guest
Re: Баги Мегамода
« Reply #12 on: 12 November 2009, 04:31:58 »

И всё таки, что такое режим DX9?
Wismoot
Пользователь
Posts: 12


Re: Баги Мегамода
« Reply #13 on: 30 December 2009, 19:01:23 »

Во во, такой мод испорчен. Шокирован
Pages: [1] |   Go Up