Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: DAT2 (2.32)  (Read 3209 times)
Anchorite
Пользователь
Posts: 23


DAT2 (2.32)
« on: 11 April 2008, 21:00:31 »

Продолжение темы начатой в http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=14&topic=54&start=30

Сегодня оттетсировал DAT2 версии 2.32 на проблемном CRITTER.DAT любезно вылаженном Alchemist-ом.
Все распаковалось без всяких проблем.

Повидимому дело в ситеме на которых DAT2 запускается.
В моей, например, установлено большое количество всяких обновлений от M$.

На всякий случай выкладываю список модулей и их версий от которых зависит работа DAT2 из моей системы

http://anchorite2001.narod.ru/Dat2_2_32_XP_SP2_Modules.zip

Оттеститровал под Vista Home Premium. Тоже все работает.
« Last Edit: 12 April 2008, 11:47:39 by Anchorite »
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: DAT2 (2.32)
« Reply #1 on: 19 April 2008, 10:16:17 »

Ok, "пересчитаю" DLL'ки. А ты проверь у себя ещё вот такую вещь. Если создать DAT-файл, таким образом, что в его корне оказывается непустая директория с именем cd, команда x тоже начинает на ней спотыкаться.

//Это добром не кончится...
Anchorite
Пользователь
Posts: 23


Re: DAT2 (2.32)
« Reply #2 on: 23 April 2008, 23:43:47 »

Он спотыкается на всех директориях с длиной имени меньше трех. Баг. Грустный Скоро выложу поправленную версию.
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: DAT2 (2.32)
« Reply #3 on: 25 April 2008, 17:44:14 »

Не совсем то, что я думал, но близко. Улыбка
До модулей ещё не добрался, но кажется, уже догадываюсь, в чём дело. Держу пари, что большинство реципиентов пользуются XP SP1, а ты - XP SP2. У меня же, кстати 2K3 SP1 Enterprise.

//Это добром не кончится...
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Программа dat2.exe
« Reply #4 on: 20 May 2008, 20:53:18 »

Anchorite

Я пробывал запаковывать твоей прогой файлы, работает отлично но я не как не могу понять баг это или фол не поддерживает сжатие. В программе я задал сжатие -0 он все пакует, но вот игра загружается и главное меню все очень размыто а курсор вообще картинка и переключиться можно только кнопками загрузить карту я так и не смог.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Anchorite
Пользователь
Posts: 23


Re: DAT2 (2.32)
« Reply #5 on: 29 June 2008, 18:32:27 »

Не могу с уверенностью сказать.
Для начала давай определимся что за Фолл ты используешь? 1-ый или 2-ой?
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: DAT2 (2.32)
« Reply #6 on: 29 June 2008, 20:06:46 »

Anchorite

Пакую ф2. Попробуй просто перепаковать patch000.dat с жатием -0.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: DAT2 (2.32)
« Reply #7 on: 24 September 2008, 06:13:36 »

Anchorite

Возможно ли твои программы dat2, sslc, int2ssl собрать под линукс.

Так что там с багом, пробывал перепаковывать фол2 с сжатием -0

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: DAT2 (2.32)
« Reply #8 on: 24 September 2008, 08:48:15 »

Из переписки в рассылке:

Anchorite:
Quote
Теоретически SSLC должен собираться везде и всем.
Только в #define в начале файла compile.c разберитесь.
С int2ssl сложнее. Он крепко завязан на MFC.
Alchemist:
Quote
Я собирал под DJGPP, сиречь DOS-портом GCC и ряда GNU утилит.
Вмешательство потребовалось минимальное и, действительно, в один
только этот макрос. Однако, ЕМНИП, аналогов нестандартных функций
findfirst/findnext в стандартных C библиотеках для *NIX не существует.
Там работа идёт через opendir/closedir. Так что вмешательство может
потребоваться более глубокое.
Anchorite:
Quote
Можно можифицировать compile.c следующим образом.
Правда в этом случае придется for из командного процессора использовать
чтобы файлы пачками компилировать  Улыбка

==========================================

#include <string.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include "lex.h"
#include "parse.h"
#include "memdbg.h"

int warnings = 0;

int main(int argc, char **argv)
{
    InputStream foo;
    char name[80], *c, *file;

#ifndef FALLOUT_VERSION
    printf("Startreck scripting language compiler (Fallout 2 edition)\n\n");
#else
    #if (FALLOUT_VERSION != 2)
        printf("Startreck scripting language compiler (Fallout 1
edition)\n\n");
    #endif
#endif

    if (argc < 2) {
        printf("Usage: compile {switches} filename [filename [..]]\n");
        exit(1);
    }

    foo.type = INPUT_FILE;

    while((argv[1] != NULL) && (argv[1][0] == '-')) {
        switch(argv[1][1]) {
            case 'w':
                warnings = 1;
                break;

            default:
                printf("Unknown option %c\n", argv[1][1]);
        }

        argv++;
        argc--;
    }

    compilerErrorTotal = 0;

    while(argv[1]) {
        file = argv[1];
        argv++;

        strcpy(foo.name, argv[0]);

        if ((foo.file = fopen(argv[0], "r")) == 0) {
            printf("Couldn't find file %s\n", argv[0]);
            exit(1);
        }

        fprintf(stderr, "Compiling %s\n", argv[0]);
        strcpy(name, argv[0]);
        c = strrchr(name, '.');

        if (c) {
            *c = 0;
        }

        strcat(name, ".int");

        if (strcmp(name, argv[0]) == 0) {
            c = strrchr(name, '.');
            *c = 0;
            *--c = 0;
            strcat(name, "1.int");
        }

        parse(&foo, name);
        freeCurrentProgram();
        fclose(foo.file);

        if (compilerErrorTotal) {
            printf( "\n*** THERE WERE ERRORS (%u of them)\n",
compilerErrorTotal);
            return EXIT_FAILURE;
        }
    }

    return EXIT_SUCCESS;
}
« Last Edit: 24 September 2008, 08:49:47 by Wasteland Ghost »
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: DAT2 (2.32)
« Reply #9 on: 24 September 2008, 14:49:29 »

Wasteland Ghost

Так нужно скачать gcc и добавить в исходники это код?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: DAT2 (2.32)
« Reply #10 on: 24 September 2008, 16:27:30 »

gcc есть в любом уважающем себя дистрибутиве. Улыбка

Читай внимательно:
Quote
Можно можифицировать compile.c следующим образом.

Исходники sslc-то у тебя есть?
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: DAT2 (2.32)
« Reply #11 on: 24 September 2008, 16:47:09 »

Quote
Исходники sslc-то у тебя есть?

Да есть скачал вот это
http://teamx.ru/files/srcs/sslc_src.rar

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: DAT2 (2.32)
« Reply #12 on: 03 October 2008, 22:06:44 »

Wasteland Ghost

Так как скомпилить sslc под linux

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: DAT2 (2.32)
« Reply #13 on: 04 October 2008, 09:42:34 »

Я ж написала: http://teamx.mhost.ru/smf/index.php?topic=20.msg1646#msg1646
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: DAT2 (2.32)
« Reply #14 on: 04 October 2008, 09:46:44 »

Wasteland Ghost

Это я понял а как именно скомпилить что в консоли набирать?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Pages: [1] 2 |   Go Up