Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Редактор персонажей  (Read 1269 times)
ntw
Guest
Редактор персонажей
« on: 09 June 2009, 08:01:20 »

 Процесс создания полного набора спрайтов анимации нового персонажа, очень трудоемок и монотонен. Для того что бы упростить эту задачу, хочу предложить вам написать редактор. Я не разбираюсь в програмировании и разбираться в нём желания нет, по этому хочу предоставить это дело профессионалам и предложить идею реализации программы.
 Принцип работы редактора заключается в создании маски для определённых участков, отделении их от одного спрайта и совмещении с другим. Я покажу как этот работает на примере:
 Берём набор всех кадров анимации для одного персонажа (тут покажу только по одному)
http://img329.imageshack.us/img329/5209/90383303.png
 Затем в графическом редакторе попиксельно заполняется область всех открытых участков кожи или любых других, но здесь я ограничился только участком головы.
http://img329.imageshack.us/img329/8486/14143194.png
 Далее замаскированный участок отделяется на один слой, а всё остальное на другой.
http://img329.imageshack.us/img329/4125/45892893.png
http://img329.imageshack.us/img329/3854/52046360.png
Таким образом в архивах редактора собирается колекция отделённых участков с присвоенным тегом для всех кадров анимации. Пользователь только составляет  модель из отдельных кусков выбирая их из архивов. В результате по получившемуся прототипу, автоматически собирается полностью анимированная модель.
  В редакторе в разделе голов выбираем любую понравившуюся, в разделе брони вы бираем любую броню
http://img176.imageshack.us/img176/984/82785049.png

В окне показа прототипа модели наблюдаем результат
http://img176.imageshack.us/img176/5923/85301032.png
 В редакторе основной акцент стоит на составление модели из уже готовых коллекций, а так же он должен давать пользователям возможность добавлять отдельные элементы, которых нет в архиве и подгонять их по расположению. Тоесть делать работу по составлению полного набора анимации. Дополнительными функиями могут быть такие как изменение цвета объектов (например причёски или кожи) альфа каналами. На выходе должен получаться готовый .frm файл персонажа.

 Спрайты персонажей, фанаты всё равно будут делать ещё долгое время, мучая себя и тратя драгоценное время. С помощью редактора желающие смогут упростить работу и себе и другим, либо составляя модельки, либо дополняя коллекции редактора.
http://img329.imageshack.us/img329/2820/26870501.png

Жду отзывов.

\\Очень не удобно что на форуме нет функции вставки картинок. Если она всё же есть, подскажите код, а то это не дело, такие картинки открывать в новом окне.
Pages: [1] |   Go Up