Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Запоротый сейв - что делать?  (Read 1990 times)
clumba
Guest
Запоротый сейв - что делать?
« on: 21 June 2009, 13:22:38 »

Предыстория: играл в мегамод последней версии на игре от 1С, пока не дошел до братства стали, где начали нападать монстры. Единственный сейв игры был там. Загрузиться не могу - вылетает ошибка.

Чуть не вырвал себе волосы, когда осознал, что прошел всю игру кроме поездки на нефтяную вышку, а тут такая засада. Решил попробовать обойти. Пока появилось две мысли.

1) Отредактировать сейв и поменять там свое местоположение, например перенести себя на другую карту, где ошибки, возможно не будет. Нашел на этом сайте сэйв редактор, там есть возможность поменять местоположение игрока, но... не помогло. Вопрос опытным людям - можно ли как-то осуществить задуманной в Ф2? В игровой механике не понимаю ничего, к сожалению, т.к. модами не занимался.

2) Пойти в обход, еще более извращенная идея. Создать заново персонажа, которому путем опять же редактирования сейв-файла вернуть весь пройденный квестовый путь из предыдущего сейва, чтобы осталось только дойти до танкера и в путь дорогу. Опять же - нашел возможность в том сейв редакторе поправить все квесты игры, но... БЛИН, как же их там МНОГО! Вопрос опытным людям - можно ли осуществить задуманное не прибегая к тяжелым мерам вроде копирования параметров ~2-3 тысяч строк?  Непонимающий

Если у кого есть умные мысли - буду рад выслушать. Очень не хочется бросать игру за полчаса до конца и заветных титров.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Запоротый сейв - что делать?
« Reply #1 on: 21 June 2009, 14:38:24 »

Умные мысли есть - скачать с этого сайта программу, которая включает отладочные сообщения для Ф2 и показать лог, на чём падает сейв (какая функция загружена последней). А там уже дальше надо думать по ситуации...
clumba
Guest
Re: Запоротый сейв - что делать?
« Reply #2 on: 21 June 2009, 18:02:02 »

Как я и сказал, идет загрузка во время нападения большой толпы монстров на вход в Братство Стали (добавлено модом Alternative Life).

Code:

Fade time is 16
Fade steps are 2625
Chi squared is 48.233000, P = 36.420000 at 0.05
Warning! Sequence is not random, 95yonfidence.

strParseStrFromList Error: Couldn't find match for string: , be_absolutely_sure!>partyMember_init
Error reading message file - mismatched delimiters.

Error loading message file text\english\game\scrname.msg at offset 6fcb.
.
Error: Loading critter name message file!Initializing sound system...soundInit: Setting primary buffer to: 16 bit, 2 channels, 22050 rate
soundInit: Primary buffer settings set to: 16 bit, 2 channels, 22050 rate
success.
Reading SNDLIST.LST Sound FX Count: 1375
Sounds are on.
Music is on.
Speech is on.
>gsound_init >initMovie >gmovie_init >moviefx_init >art_init >tile_init >obj_init >cycle_init >intface_init >iso_init >gmouse_init >proto_init >anim_init >scr_init >game_load_info >scr_game_init >wmWorldMap_init >CharEditInit >pip_init >InitLoadSave >gdialog_init >combat_init >automap_init >message_init >message_load >scr_disable >init_options_menu
>endgameDeathEndingInit

Playing movie: iplogo.mve
Direct Playing at (0, 0)  not scaled
Movie aborted
Frames 9, dropped 0

Playing movie: intro.mve
Direct Playing at (0, 0)  not scaled
Movie aborted
Frames 6, dropped 0

Playing movie: credits.mve
Opening subtitle file text\english\cuts\credits.SVE
subtitle: couldn't parse
Read 35 subtitles
Direct Playing at (0, 0)  not scaled
Movie aborted
Frames 5, dropped 0
Loading background sound file 07desert.ACM... finding background sound  playing succeeded.
Loading sound file nmselec0.ACM...succeeded.
Loading sound file nmselec1.ACM...succeeded.
 Filename SAVEGAME\SLOT01\SAVE.DAT
 Filename SAVEGAME\SLOT02\SAVE.DAT
 Filename SAVEGAME\SLOT02\SAVE.DAT

LOADSAVE: Load name: Tim1
LOADSAVE: Load file header size read: 30051 bytes.
Resetting sound system...done.

Scripts: [Game Reset]LOADSAVE: Load function #0 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #1 data size read: 4 bytes.
LOADSAVE: Load function #2 data size read: 4624 bytes.
LOADSAVE: in SlotMap2Game

MAP: Loading SAVED map.Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound  playing succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.

Вы вернулись к бункеру Братства.
Check_Create_Car(28313,0)
sorry, can't place the car, the game's loading
[Party Member 0]: None

trunk: map_enter_p_proc
   global_var(GVAR_PLAYER_GOT_CAR) == 1
trunk: map_update_p_proc
   Trunk_In_Party: start
   GVAR_CAR_PLACED_TILE == 28313
   Car_On_Elev(self_elevation)
   Trunk_In_Party: endLoading sound file gntlwind.ACM...succeeded.

Gsound: playing ambient map sfx: gntlwindLOADSAVE: Load function #3 data size read: 1026 bytes.
LOADSAVE: Load function #4 data size read: 4624 bytes.
LOADSAVE: Load function #5 data size read: 2320 bytes.
LOADSAVE: Load function #6 data size read: 376 bytes.
LOADSAVE: Load function #7 data size read: 76 bytes.
LOADSAVE: Load function #8 data size read: 16 bytes.
LOADSAVE: Load function #9 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #10 data size read: 19040 bytes.

LOADSAVE: ** Error reading load function #11 data! **
LOADSAVE: Load function #11 data size read: 28 bytes.
Resetting sound system...done.

Scripts: [Game Reset]Loading sound file iisxxxx1.ACM...succeeded.
Loading sound file HMWARRAA.ACM...tyring HMXXXXAA.ACM succeeded (with alias).
Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.
Loading sound file ib1lu1x1.ACM...succeeded.
Resetting sound system...done.

Scripts: [Game Reset]Loading background sound file 07desert.ACM... finding background sound  playing succeeded.
Loading sound file nmselec0.ACM...succeeded.
Loading sound file nmselec1.ACM...succeeded.

Game Exit
« Last Edit: 21 June 2009, 19:13:53 by clumba »
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Запоротый сейв - что делать?
« Reply #3 on: 21 June 2009, 19:12:42 »

Всё понятно... Пришли мне сейв на мыло - исправлю. Мыло в профиле. И ещё линк на мод, чтобы я мог тестировать. Проблема вроде не большая, попробую помочь. Но только сделаю не раньше среды, уж прости...
clumba
Guest
Re: Запоротый сейв - что делать?
« Reply #4 on: 21 June 2009, 19:18:44 »

К сожалению мейл у тебя скрытый в профиле Улыбка Выкладываю на обменники (их там много, выбирай какой больше нравится):

http://multi-up.com/108333

Мод MIB88 Megamod v2.34 с русификатором под 1С скачен отсюда:

http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/megamod.shtml

P.S. Блин, личкой ответить не могу - каптча не показывается  Непонимающий
« Last Edit: 21 June 2009, 19:21:56 by clumba »
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Запоротый сейв - что делать?
« Reply #5 on: 21 June 2009, 20:22:08 »

Исправил. Вроде глюков не замечено. Поиграешь - напиши Улыбка

http://ifolder.ru/12754090
http://rapidshare.com/files/247047553/SLOT02.zip.html

P.S. Не сохраняйся в бою Подмигивающий Глючит порой, особенно с таким количество участников  Веселый
clumba
Guest
Re: Запоротый сейв - что делать?
« Reply #6 on: 21 June 2009, 20:24:30 »

Ураааааа!!! Куда целовать?  Смеющийся

Теперь всегда буду делать сейв до боя :Улыбка
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Запоротый сейв - что делать?
« Reply #7 on: 21 June 2009, 20:27:33 »

Лучше ни куда - ты ж вроде не девушка? Улыбка Спасибо достаточно Подмигивающий
Freeman
Пользователь
Posts: 50


Re: Запоротый сейв - что делать?
« Reply #8 on: 21 June 2009, 21:30:08 »

Ray, можешь сказать что именно портится при сохранении в бою? Может я смогу автоматизировать процесс починки.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Запоротый сейв - что делать?
« Reply #9 on: 21 June 2009, 21:48:33 »

Без понятия. Готовлюсь к защите - разбираться некогда. Просто сбросил стасус боя и удалил соответствующую информацию. После загрузки сейва бой всё равно воссоздаётся, так что проблем никаких... Может если потом руки дойдут - посмотрю...
Pages: [1] |   Go Up