Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: BIS=>DIMS = list index out of bounds (-1)  (Read 2102 times)
hi-jack
Пользователь
Posts: 6


BIS=>DIMS = list index out of bounds (-1)
« on: 25 July 2009, 20:57:57 »

При  попытке открыть карту, изначально создаваемую в бисовском редакторе, появляется ошибка "list index out of bounds (-1)"  Показывает язык
Не знаю что делать прям.
В логе:
Need PRO file for ObjType = 0, ObjID = "0...
подскажите что делать.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: BIS=>DIMS = list index out of bounds (-1)
« Reply #1 on: 25 July 2009, 22:30:33 »

Юзать поиск перед созданием темы.

И смотреть, в какой раздел постишь [перенесено].
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: BIS=>DIMS = list index out of bounds (-1)
« Reply #2 on: 26 July 2009, 15:45:23 »

Может быть масса вариантов.
Попробуй поискать двойную вложенность предметов. Например: в шкафу лежит рюкзак с чем то. Проверь наличие прибора невидимки в активной руке нпс.

И вообще, проверяй все методом исключений:
1) определись на каком уровне карты вылет (просто оставляй только один уровень, а остальные убирай).
2) определись с какими предметами идет вылет (переведешь в текстовый формат карту и ведешь дело с тесктом). 

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Dims
Пользователь
Posts: 2


Re: BIS=>DIMS = list index out of bounds (-1)
« Reply #3 on: 17 August 2009, 21:50:23 »

Помню такое случалось если оказывался контейнер в контейнере. То есть двойная вложенность.
Pages: [1] |   Go Up