|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Если убрать Х шрифты перестануть быть универсальным. На счет отсутствия персонажа(пилота), только одын ответ по каким то причинам карта Брокенхилс не подставляется у тебя. Если бы при этом говорили какой мой мод ставили,, их аж четыре вида в сетке валяется :-/....
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 8:27 - 25 Авг., 2003
|
|
Hunger
Пользователь
Откуда: E-burg Регистрация: Авг. 2003
Всего: 11 сообщений
|
Бастр, а как нибудь можно заменить Х на "_" например или на "*" ии на что нить другое... Очень неудобно. Скажи в какой строчке оно прописывается?
|
Отправлено: 13:34 - 25 Авг., 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Возьми оригинальные шрифты там жирная точка и оставь в покое мои. Хлопотно это.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 23:42 - 25 Авг., 2003
|
|
Lutenant
Пользователь
Откуда: Запорожье Регистрация: Авг. 2003
Всего: 30 сообщений
|
Тут пришел Lutenant и как вегда все испортил. А зачем спрашивается надо было организовывать слив топлива из вертолета. Из-за этого его можно заправлять до бесконечности при миниммуме затрат. 1. Летим в NewReno выливаем все топливо. 2. Идем к алергону. В диалоге с ним зажимаем клавишу 1. 3. Когда все топливо заапгрейдится снова идем и заправляем вертолет. 4. Снова сливаем все топливо и идеи к алергону. После каждого такого похода топлива станет в 2 раза больше
|
Отправлено: 11:32 - 26 Авг., 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
До этого мало кто додумается :-). И слив не только для этого организовался, также и для того понять чем же заправлять его, нигде об этом не написано. Прикольно это, да и не страшно, ничего ты не испортил.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 12:28 - 27 Авг., 2003
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Появилась маленькая, я бы даже сказал незначительная проблема. При прохождении игры, до того как угнать вертолет, ходил с караваном в город NCR, и из него. После того как угнал вертолет, приземляюсь в NCR, а доступ к багажнику закрыт автоприцепом (на которых вещи караванщики возят). Сесть в вертолет могу, а к багажнику подойти ни как. Можно ли сдвинуть вертолет немного левее и ниже, под парковку например. Там как раз много места есть.
|
Отправлено: 18:49 - 15 Окт., 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
В моде низя, а вот можно ли убрать прицеп каравана другое дело. Хмм это я не доглядел совсем забыл про эти прицепы. Все новые и новые сюрпризы. Можешь улететь в близайший городок и там разгрузиться один вариант только наверное. Хмм кто то еще играет в мой мод
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 21:03 - 16 Окт., 2003
|
|
IRI
Пользователь
Откуда: Руша, ю-Питер Регистрация: Янв. 2003
Всего: 8 сообщений
|
Ээээ... не проще ли маппером убрать багажник с этого места?
----- By IRI. For all
|
Отправлено: 16:12 - 10 Ноября, 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Хмм автоприцеп динамически там появляется. Поэтому править на карте нечего. Вообще это не такая серьезная проблема.. другое дело, что скорее всего я изменять в своей работе ничего не буду. Итак времени нет.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 23:09 - 11 Ноября, 2003
|
|
Test nnt
Пользователь
Откуда: Moscow, Russia Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 3 сообщения
|
Поставил я себе этот мод, не знаю какие проблемы были у других, но у меня была одна: со шрифтами, и ДИАЛОГАМИ!!! Поскольку master.dat у меня вечно распакованный, то я туда все и влепил! О чем в дальнешем сильно пожалел, что не просмотрел msg'шки диалогов пред добавлением. Не знаю, какой перевод брали они, когда делали этот мод, но он уж-жасный! И вот уже второй день я его исправляю. А так, вообщем - ничего. Скрипты хороши. И сюжет отрезка про поиски Фассарда. Мой совет - ставить всем, но только осторожненько так, чтоб все не запоганить!
|
Отправлено: 4:38 - 12 Ноября, 2003
|
|
|
|