» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Mod Dominion (Еще один мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

У меня, со времен первого прохождения второго Фаллаута, зародилась идея объединить карты обоих Фалов. Вот вроде бы мечта сбывается, только при рассмотрении карт с линией побережья Калифорнии есть расхождение в 8-10 градусов.
Хочется узнать мнение о расположении городов в этом моде, может их стоит переместить согласно привычной карте первого Фала.

Сами города немного изменены и оживлены. Для Джунктауна и Братства Стали есть пара легких квестов.
Введено несколько новых предметов и рашена проблема с машинкой, теперь бегает без глюков.

Хочется услышать мнение о проделанной работе, предложения или критику.
Протестите немного, а то всех глюков одному не отловить.

(Отредактировал(а) Pavel - 20:01 - 9 Марта, 2005)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 12:52 - 20 Дек., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Эээ. Какой мод? Ссылку забыл, наверное?

Отправлено: 13:26 - 20 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

www.falloutfor.nm.ru

Да, еще скажу по секрету, что бы войти в Джунктаун нужно иметь обаяние 7 и разговора 40%, иначе мутанты не впустят. А так просто в ворота не пробежишь, тревогу поднимут.

(Отредактировал(а) Pavel - 14:21 - 20 Дек., 2004)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:38 - 20 Дек., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

По поводу карты: это смотрел?

Отправлено: 16:41 - 20 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 WG
Конечно смотрел. А вот заселить эту территорию счел невозможным даже несколькими объединившимися небольшими коллективами. А сделать случайные встречи?

А вообще, когда её посмотрел, думал взять за основу. Только цвет её больше подходит под съемку со спутника, а не под Фалл.

(Отредактировал(а) Pavel - 17:28 - 20 Дек., 2004)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 16:52 - 20 Дек., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А иначе ты карты Ф1 и Ф2 просто не объединишь. У них не просто расхождение, у них и масштаб разный... Я бы посоветовала тебе уменьшить общий масштаб и изменить вот это:
terrain_types=Desert:1, Mountain:2, City:1, Ocean:1
в сторону увеличения, чтоб замедлить перемещение по карте. По-идее, должно работать. Ессно, тебе придётся немного "сдвинуть" города. Появится огромная пустошь на северо-востоке... зато место будет для будущих модов ;).

Отправлено: 11:51 - 21 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 WG

Уменьшать общий масштаб я уже пытался, в итоге города близко, при случайных встречах идет телепортация, и еще много нюансов вытекает. А так как сделано сейчас более-менее приемлемо. Только маски и случайные встречи сделать.
А по поводу пространства для других модов, так его и так хватает. Так как при расставлении городов из первого Фала всё равно есть место правее и ниже Свечения.  

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 18:08 - 21 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Итак.

Обновление демки. Немного изловлены старые баги, соответственно добавлены новые.
Города немного доделаны, но далеко не все.

У кого есть желание: гляньте одним глазком, а о впечатлениях напишите.
Особенно желанной будет критика.


-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 20:09 - 9 Марта, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Pavel

Цитата:

Обновление демки. Немного изловлены старые баги, соответственно добавлены новые.



Я вот чего не понял обновление поверх предидушего чего ставится или сразу на патч 1.02

Сколько должен весить мод? подозреваю, что у меня не полностью скачался.(три попытки было)

После применения шприйца на больного в комнате мэра  в инветаре у меня сразу чемодан с Феб оказался,  доктор в БС соответственно ушел в полную концентрацию, в прошлой версии такого не было.

(Отредактировал(а) Dar - 23:29 - 10 Марта, 2005)

Отправлено: 23:27 - 10 Марта, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Ставится мод сразу. Это не дополнение. Ставь так же как и раньше ставил предыдущий.
Но в нем пока нет патча. Патч будет в следующей версии.
весит мод пока 2.5 мб, следующий, к примеру, будет больше 6 мб и сразу с патчем 1.5.

Чемодан с Феб это мой бок, забыл изменить, склироз. Лучше на мэре шприц применяй, он проверен на вирусы и не имеет такого глюка.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:03 - 11 Марта, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com