|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
У меня, со времен первого прохождения второго Фаллаута, зародилась идея объединить карты обоих Фалов. Вот вроде бы мечта сбывается, только при рассмотрении карт с линией побережья Калифорнии есть расхождение в 8-10 градусов. Хочется узнать мнение о расположении городов в этом моде, может их стоит переместить согласно привычной карте первого Фала. Сами города немного изменены и оживлены. Для Джунктауна и Братства Стали есть пара легких квестов. Введено несколько новых предметов и рашена проблема с машинкой, теперь бегает без глюков. Хочется услышать мнение о проделанной работе, предложения или критику. Протестите немного, а то всех глюков одному не отловить. (Отредактировал(а) Pavel - 20:01 - 9 Марта, 2005)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 12:52 - 20 Дек., 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Эээ. Какой мод? Ссылку забыл, наверное?
|
Отправлено: 13:26 - 20 Дек., 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
www.falloutfor.nm.ru Да, еще скажу по секрету, что бы войти в Джунктаун нужно иметь обаяние 7 и разговора 40%, иначе мутанты не впустят. А так просто в ворота не пробежишь, тревогу поднимут. (Отредактировал(а) Pavel - 14:21 - 20 Дек., 2004)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 13:38 - 20 Дек., 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
По поводу карты: это смотрел?
|
Отправлено: 16:41 - 20 Дек., 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 WG Конечно смотрел. А вот заселить эту территорию счел невозможным даже несколькими объединившимися небольшими коллективами. А сделать случайные встречи? А вообще, когда её посмотрел, думал взять за основу. Только цвет её больше подходит под съемку со спутника, а не под Фалл. (Отредактировал(а) Pavel - 17:28 - 20 Дек., 2004)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 16:52 - 20 Дек., 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А иначе ты карты Ф1 и Ф2 просто не объединишь. У них не просто расхождение, у них и масштаб разный... Я бы посоветовала тебе уменьшить общий масштаб и изменить вот это: terrain_types=Desert:1, Mountain:2, City:1, Ocean:1 в сторону увеличения, чтоб замедлить перемещение по карте. По-идее, должно работать. Ессно, тебе придётся немного "сдвинуть" города. Появится огромная пустошь на северо-востоке... зато место будет для будущих модов ;).
|
Отправлено: 11:51 - 21 Дек., 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 WG Уменьшать общий масштаб я уже пытался, в итоге города близко, при случайных встречах идет телепортация, и еще много нюансов вытекает. А так как сделано сейчас более-менее приемлемо. Только маски и случайные встречи сделать. А по поводу пространства для других модов, так его и так хватает. Так как при расставлении городов из первого Фала всё равно есть место правее и ниже Свечения.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:08 - 21 Дек., 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Итак. Обновление демки. Немного изловлены старые баги, соответственно добавлены новые. Города немного доделаны, но далеко не все. У кого есть желание: гляньте одним глазком, а о впечатлениях напишите. Особенно желанной будет критика.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 20:09 - 9 Марта, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Pavel
Цитата:
Обновление демки. Немного изловлены старые баги, соответственно добавлены новые.
Я вот чего не понял обновление поверх предидушего чего ставится или сразу на патч 1.02 Сколько должен весить мод? подозреваю, что у меня не полностью скачался.(три попытки было) После применения шприйца на больного в комнате мэра в инветаре у меня сразу чемодан с Феб оказался, доктор в БС соответственно ушел в полную концентрацию, в прошлой версии такого не было. (Отредактировал(а) Dar - 23:29 - 10 Марта, 2005)
|
Отправлено: 23:27 - 10 Марта, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Ставится мод сразу. Это не дополнение. Ставь так же как и раньше ставил предыдущий. Но в нем пока нет патча. Патч будет в следующей версии. весит мод пока 2.5 мб, следующий, к примеру, будет больше 6 мб и сразу с патчем 1.5. Чемодан с Феб это мой бок, забыл изменить, склироз. Лучше на мэре шприц применяй, он проверен на вирусы и не имеет такого глюка.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 1:03 - 11 Марта, 2005
|
|
|
|