|
Samoilov
Пользователь
Откуда: Россия Регистрация: Янв. 2004
Всего: 8 сообщений
|
Идёт разработка Русского Фола. Мир после катострофы. Подробности: [color=Green] Катострофа наступила в 2014 году.Техногенная развитая цивилизация, в шаге от коммунима и всеобщего благоденствия, была разрушена в считанные часы.. Изчезли города, заводы, транспорт, а также компьютеры, приставки, телевизоры и футбол. Пять тысеч лет истории на смарку. Побережье озера Байкал стало одним из очегов развития новой культуры. Постепенно возникали города и поселения, медленно развивались торговые связи.На бескрайней территории России часть населения укрылась в специально построенных комплексах автоновного жизнеобеспечения (прямая цитата Fallout) Официальные власти канули вместе с государствфми. Появились некие подобие общин. Но были и те, кто не желал жить по-другому, - Появились шайки,банды, воровские сообществаю Шкала ценнностей поменяла свою градацию. За последнею модель сотого телефона в этом мире не предложили бы и дохлой рыбешки. Теперь все охотились за: продовольствием, оружием и топливом. За Рабами. Все как в старые добрые времена. [color=Green] Как вам сюжет для начала? [color=Green] А теперь перейду к игре: Фаза: Исход - трехмерная ролевая игра (или RPG. что одна сатана) переносит игрока в одно из возможных будующих Земли, в мир , переживших катастрофу планетарного масштаба. Проект находится в разработке с осени-зимы 2002 года. Создатель игры "Рога и Копыта" . В игре присутствуют решения, традиционные для жанра RPG: пашаговый режим боя. Возможность решения проблем несколькими путями (как в родном Фолле), клласический вид от третьего лица и пр. Создатели игры даже уверены что игра понравится поклоникам (фанатам как мы) Fallout:1-2 Уникальные черты: реалистичный игровой мир в жанре sci-fi, матричные квесты (комплекс взаимосвязоных между собой квестов), специально разработанная ролевая система APARpS, большие возможности по взаимодействию с игровым миром (проикновение в дома через окна, множество способов "скрытого убийства", конструирование оружия и инвентаря, множество, множество тактических решений), сложные социальные взаимодействия, режим сетевой игры (не как Тактикс ). Дальше рассказывать ? А? Продолжу: Главный персонаж игры - изнаник (цитата вновь, больше не будо) из Автономной Станции Обеспечения 12/5, в которой в результате долгой изоляции от внешнего мира, полного психоза на этой почве и. как следствия мятижа, возникла некая квазинаука, основаная на неверных предстовлениях о Станции и окружающем мире. Слциально-общественнуюобстоновку на Станции после десятков лет консервации можно охарактеризовать так: почти полная безграмотность, примитивное общество во главе с властным Директором и поддерживащими его офицерами. Все обслуживание Станции осуществляли так называемые жрецы-техники посредством заученных действий-"ритуалов". Главный Персонаж - один из учеников на жреца-техникаслучайно набредает на в нефункционирующем блоке на уцелевшую часть Архива. Он постепено осознаёт истинную природу Станции и пытается донестиэту информацию до людей. Обвинёный в ереси, он в 2062году покидает Станцию... (Отредактировал(а) Samoilov - 2:44 - 4 Янв., 2004)
----- Всё для фронта , всё для Фаллота
|
Отправлено: 20:35 - 3 Янв., 2004
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Это голая идея или уже что-то есть готовое?
|
Отправлено: 11:40 - 4 Янв., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
Вот блин начали уже в широком 3-Д делать!! А что за фирма такая "Рога и Копыта"???
|
Отправлено: 13:36 - 5 Янв., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Если кто-то ведёт разработку чего-то, то у него пага должна быть. Хотелось бы ссылочку увидеть.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 1:11 - 6 Янв., 2004
|
|
Torin
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Янв. 2004
Всего: 11 сообщений
|
Извините. Никак нет. Действие может происходить только в 2077. Объяснять не надо?
----- Камнем по голове
|
Отправлено: 11:24 - 6 Янв., 2004
|
|
Samoilov
Пользователь
Откуда: Россия Регистрация: Янв. 2004
Всего: 8 сообщений
|
[color=Green] Сылочки: http://www.russobit-m.ru/rus/games/phase/ скриншоты : http://www.crpg.ru/newspics/tn2927_1b.jpg http://www.crpg.ru/image.php?file=http://www.crpg.ru/newspics/2928_2b.jpg http://www.crpg.ru/image.php?file=http://www.crpg.ru/newspics/2929_3b.jpg а про игру добавлю : По умолчанию положение камеры будет напоминать аналог из Dungeon Siege, но игрок сможет ее вращать При генерации игрок сможет выбрать главного героя одного из 4-х типов - каждый со своим путем развития (уникальными перками) и своей сюжетным линией (таким образом, нас ожидает 4 концовки) Вы сможете взять в партию еще 3-х NPC, но не получите над ними полного контроля - ситуация а-ля Fallout Среди умений будет наблюдаться и небоевые, такие как дипломатия и бартер Трехмерный движок будет использован на 100% - наличие многоэтажности и т.п. Нам обещано отсутствие линейных квестов - каждый имеет несколько путей решения В качестве примера модификации оружия привели установку на него оптического прицела В игре мы увидим и гранаты, причем разных типов: осколочные, дымовые, газовые и световые Пули могут проникать сквозь некоторые препятствия, но рикошетов не будет Все здания можно будет разрушить, но не целиком В игре предусмотрен мультиплеер в реальном времени: кооперативное прохождение (до 8 человек) и командный deathmatch (до 16 человек) Системные требования PIII 800, 128 mb RAM, GeForce 2 и Win98/2000/XP ===Выход игры намечен на 2005 год=== Вот это самое плохое!!! [size=2][/size] Да хотите больше попросите.
----- Всё для фронта , всё для Фаллота
|
Отправлено: 23:39 - 7 Янв., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
М-да... Задумка неплохая, если её не изгадят в процессе реализации. Главное, чтобы карты побольше были, и никаких ограничителей свободы типа "миссий".
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 0:08 - 8 Янв., 2004
|
|
Samoilov
Пользователь
Откуда: Россия Регистрация: Янв. 2004
Всего: 8 сообщений
|
[color=Green] Ни какаких мисий только квесты
----- Всё для фронта , всё для Фаллота
|
Отправлено: 0:10 - 8 Янв., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Интересно, как они организуют прогулки по карте мира. Если с помощью лабиринта ущелий, то это, имхо, отстой полный.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 0:20 - 8 Янв., 2004
|
|
Samoilov
Пользователь
Откуда: Россия Регистрация: Янв. 2004
Всего: 8 сообщений
|
[color=Green] У меня побольше скриншотов и скажу : Ходить будем наверно как в Фолле , потому что там будут спецальные лакации (типа новогодний ёлочки. уголовный кодекс РФ и т.д. ) Типа наверно карты или по анг. - Map
----- Всё для фронта , всё для Фаллота
|
Отправлено: 1:49 - 8 Янв., 2004
|
|
|
|