|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Мне еще такая мысли в голову пришла: Ведь в любом случае на шаттле выпуска после 2500 года должен стоять ЦП, так он явно вышел из строя, а весь анализ по состоянию шаттла идет от компа в бункере. Так вот, когда мы наконец попадаем внуть сего творения рук человеческих, то понимаем, что он и с места не сдвинется, так как его мозг мертв. Тут то нам и пригодиться тот самый шаттл федерации, свинтим у него пачку электроники не поврежденную электромагнитным излучением. Там как раз Spy такой процик уже нарисовал , осталось блок для него сделать (типа материнской платы наверно, только с разъемами со всех сторон и пачкой проводов). (Отредактировал(а) Pavel - 16:13 - 31 Мая, 2005)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 16:10 - 31 Мая, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to GriM RippeR and Horrigan13 Согласен с Dar'ом - покажите наработки. Я пытался сделать карту "в шаттле", но не получилось, хотелось бы увидеть ваше решение. to Ray and Pavel А я не согласен. Ну почему такой упор в лампы ? Разве что для красоты. А как же микросхемы для НКР из 15-го убежища ? Раз сохранились лампы, то могла сохраниться и микроэлектроника. to Dar Там с компом хабологов вроде всё ОК. Есть недоделка в скрипте FSCHESTA (это компы Ши), позволяет дать топливо и на шаттл, и на танкер одновременно (Node005). Остальные скрипты дают топливо только в одном направлении. to All Я с самого начала говорил - давайте сделаем сюжет. Только пошёл сюжет, а тут уже карта луны, МКС, скрипты... Получается - один что-то делает, другой это уже сделал, но молчит. Одни ещё сюжет думают, а у кого-то уже скрипты. Про чип я пример навёл, ещё не придумали куда его и зачем, а люди делать стали. Блин, сплошной хаос. Вот Ray сказал: >> У меня складывается такое впечетление, что Horrigan13 и GriM RippeR для себя давно уже все решили. Соответственно наши сюжеты им не нужны. Это так? Поддерживаю. Если это так, то скажите. А если нет, то может как упомянул Dar, стоит всё-таки дизайн-доком заняться ? Чтоб нормально несколько человек могли работать. Пока идеи идут в. P.S. Я за глобальный ГЕКК и термояд для шаттла (топливо как рабочее вещество, при термояде никакие ступени и носители не нужны). to Horrigan13 Небольшое отступление в защиту американской лунной космонавтики. Первые слухи о фальсификации полётов на луну распустили сами американцы. Здесь надо понимать что для этой страны, чтоб они там не говорили, нет ничего святого кроме денег. Значит такие слухи были выгодны. Пример - схоластическая литература на предмет рассуждений "а было ли". Иная раскрутка этой темы, получение прибылей. Лично для меня по сей день непонятно, как они решили радиоционную защиту в лунных скафандрах (на околоземных полётах это запросто). Но в любом случае я уверен, что они вывели пилотируемый корабль на орбиту луны. А это немало. Так что Армстронг был при делах, как минимум - летал вокруг луны. Что есть подвиг и порочить его не надо.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 16:44 - 31 Мая, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Aman, правильно мыслишь! Хаос ей богу! Наработки, конечно, нужны, но не так, чтоб забить на всё и всех, уйти в оффлайн, и работать молча! Вот я, например, сделал чипы потому, что с ними всё ясно! Я бы уже и мульту отгрохал, если б знал, ЧТО хоть произойти должно! Без сюжета работа не пойдёт! Кто-то уже всё решил, а остальные что? Я вот так и не понял, что будет, столько противоречивых мнений, возражений, а потом - бах уже скрипты пошли... Солидарен с Darом - надо обобщить. Разъясните неразумному... (Отредактировал(а) Spy - 17:22 - 31 Мая, 2005)
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 17:20 - 31 Мая, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
В этом Aman полностью прав. Если есть нароботки то об этом нужно сообщать. Упор не на лампы, упор на искоренение картинок видеокарт (видимо любимцев ) на месте недостающего оборудования для шаттла, если есть другие предложения и все единогласно скажут, что именно этого не хватает всей игре, и только если будет видик - то полет состоится, то я скажу: -делайте что хотите, я вообще занят другим проектом. А пока меня попросили высказывать свое мнение, то моя критика не исчезнет из этой темы, равно как и идеи. Как говорится: - не хотите не делайте, мое дело предложить, .... Просто уже проверено, не тот стиль у современных видеокарт, да и защита у них слабая от ядерной волны, не выживет видик в постъядерном мире. Микроэлектроника сохранилась только в убежищах (под землей), бункерах (под землей), на вышке (тоже далеко от материка), Сан-фране (из подводной лодки), в местах далеких от ядерных взрывов (тот же Нью Рено), и с защитой (Реактор в Гекко). Где еще есть электроника вообще? А для реактора - не лампа ли на схеме? Может держать стиль фаллаута?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 17:31 - 31 Мая, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Да...., не успел я подумать, а основные мысли уже высказали. Короче, солидарен с Павлом. Я занимаюсь совершенно другим проектом, но готов оказывать посильную помощь в виде сюжета и советов. Вам нужна последовательность. Создайте на бессплатном хосте страницу. Выкладывайте туда ваши наработки. Сейчас конкретно обсудите сюжет, а также кто что будет делать. Свой сюжет я уже предложил. Пока не будет чёткого плана даже не стоит начинать разработки. P.S. 2 Pavel : Ну почти любимцев. Та что есть чуть-чуть быстрее моей. Просто я не нашёл нужной картинки
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 18:23 - 31 Мая, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Ну разработки пусть начинают, стены и предметы пока сделают, так уже диз-док будет наверно Первые квесты легко делаются дополнением к уже существующим, так что и диалоги тоже можно начинать писать. А вообще нужно провести организацию: план работ такой: делаем восстановление БИС квестов и добавляем 1(2,3) новых (сами решите, вариантов уже много) Петя делает предметы. Вася делает скрипты. Коля пишет диалоги (дополнения). И на все это времени до конца недели. И все вместе работаете над сюжеткой дальше. Кто из вас Коля, Петя, Вася сами разберетесь.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:43 - 31 Мая, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Aman >>Там с компом хабологов вроде всё ОК. Есть недоделка в скрипте FSCHESTA (это компы Ши), позволяет дать топливо и на шаттл, и на танкер одновременно (Node005). Остальные скрипты дают топливо только в одном направлении. ГМ, >>Пойду дочиню комп Ши(багует) и буду набрасывать скрипт/ы чипо-чинки. В пределах прогнозного блока непорядок(комп который Император.), до разрула топлива я не добирался (это следуюший фикс). Танкер под завязку а прогноз все свое, сходно и с Шатлом. теперь можно ввести запрос /свежие данные и коли с танкером порядок, то комп так и скажет и т.п. сейчас под запрос 3 пункта Танкер, Шатл(по теме)), и Организация хабологи. ALL Можно и еще: варианты, что вставить в комп Ши? (починку прогнозного блока уже организовал) Обучать паяльнику, может Девид Хенди на радостях или просто выдавать его. Остальное позже, подумать надо. (Отредактировал(а) Dar - 21:36 - 31 Мая, 2005)
|
Отправлено: 21:26 - 31 Мая, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Сайт для разработок Шатл Все, кто относится к разработке, или кому просто интересно пишите мне на мыло, вышлю пароль.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:35 - 31 Мая, 2005
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Идея запустить шаттл весьма привлекательна, если кто-нибудь возьмётся прорисовать его нутро. А насчёт сюжета... Может сделать альтернативное завершение игры - типа чуз стал хабом на всю бошку, выполнил несколько квестов на доделку шаттла и вот шаттл готов к полёту. Далее два варианта: 1. Чуз решает лететь - шаттл взрывается при взлёте - конец игры (в смысле проигрыш с костями в пустыне и т.п.). 2. Чуз благоразумно остаётся на грешной земле - шаттл взлетает, набирает высоту, но что-то отказывает и он, по баллистической траектории падает... на Анклав! Анклаву хана. Жителям деревни тоже кирдык, но поскольку чуз теперь хаб, ему, надо полагать, на это забить - игру можно продолжать, но выиграть в неё невозможно (из-за невозможности выполнить главный квест)
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 23:50 - 31 Мая, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Tehnokrat Аааабалденный альтернативный вариант. Его просто необходимо использовать. Только кто будет видео ряд делать? 2 Spy Ну, Петя, уже намного лучше Особенно 6я и 4я Вот их, на мой взгляд, и нужно доработать. 2 All Давайте дальше определяться кто чем будет заниматься. Я так понял, что: Spy - художник (предметы для квестов). Dar - скрипты. Aman - скрипты. Horrigan13 - ? GriM RippeR - ? Теперь необходимо определить объем работ - какими будут первые квесты. У кого они будут, кто над чем работать будет. И, возможно, лучше всего будет просто добавить (увеличить) уже существующие. Т.е. обойтись минимальным количеством новых. И вообще уже пора определяться с началом сюжетки, собрать все воедино, вроде следующего: 1 вариант (начало): 1. Выполняем пару квестов оставленных БИС. 2. Узнаем о том, что необходима деталь для того-то. 3. Приносим деталь и после этого получаем доступ в кабину, попав туда понимаем, что шаттл не функционирует, возвращаемся и узнаем, что он будет вестись в ручном режиме (летальный исход), так как основное оборудование вышло из строя во время электромагнитного излучения после взрывов. 2 вариант А: 1. Чуз решает лететь - шаттл взрывается при взлёте - конец игры (в смысле проигрыш с костями в пустыне и т.п.). 2. Чуз благоразумно остаётся на грешной земле - шаттл взлетает, набирает высоту, но что-то отказывает и он, по баллистической траектории падает... на Анклав! 2 вариант Б: 1. Двигаем к шаттлу федерации и выдираем из него необходимые детали. 2а. Приносим их и можем либо сами все установить, при наличии паяльника либо кого-то попросить. Либо вообще показать типу стоящему возле супер-компа о том, что взяли детали с упавшего шаттла, он попросит на них взглянуть, и увидев их предложит дать ему поганять проц на некоторое врямя, так как тот что у вас в аккурат подходит для этого компа, в замен он может сделать для вас что-то, и дать вам проц попроще. Если соглашаетесь, то он с удовольствием поможет вам заменить испорченную плату с процем в шаттле. И тогда шаттл оживет. Но вам потребуется ввсети код доступа к управлению, Супер-компьютер быстро подберет код. 2б. Сами пытаемся вставить плату. При удачной попытке вам будет предоставлена возможность ввести код доступа. В этом вам помочь либо супер-компьютер, либо сами с танкера, либо где-то еще. Вот в таком плане необходимо составить дальнейшуюю работу. Кто возьмется?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 13:26 - 1 Июня, 2005
|
|
|
|