|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Сорри, что тема на фол.ру, но Рейвен в этом смысле неизлечим :). Кратко суть. На данный момент "на выходе" находится ункальный инструмент для модификатора: супер-пупер-тул :), который позволяет в интерфейсном режиме самому собирать предметы. Нужны идеи и "рецепты" сборки.
|
Отправлено: 10:26 - 14 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Начал было писать ответ, но потом понял что вначале не въехал что это из себя являет, пришлось переписывать... Руль однозначно! Неужели не глючит? Интерфейсные функции, как я слышал, один большой баг... Если пашет нормально, то мегарешпект! Только взять негде скрипты-то... Уф-ф... Я когда прочитал "тестерский форум", меня аж передёрнуло. А какими-нибудь путями можно этот тулз заполучить?
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 12:31 - 14 Июня, 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Так, переходим сюда. >>Отсюда автматически следует разборка: есть готовый предмет, рецепт, скиллы и тулзы - получаем компоненты. Заточенное копьё обратно расточится? :-) Тогда надо будет флаг CAN_UNDO делать... Дальше - под тулзы не хочется отдельную группу делать - зачем? Пишем: ----------------------- PID1: копьё PID2: кремень ITEM1: заточенное копьё ITEM2: кремень ----------------------- и наш кремень выступает в виде тулзы. >>Десять компонентов - это слишком. Намана. Все десять указывать не надо. Нижнее ограничение на пиды - 1. Остальные указывать не обязательно. И девять пустых полей добавлять не надо, скрипт автоматом парсит блок пидов и определяет его конец. То же с итемами. Далее, планы: PID1/ITEM1 - будут особыми полями. В них должен быть записан основной компонент рецепта (есль апгрейд ствола - пид оригинального ствола, если смеси трав - ступка). Если этого компонента не будет - рецепт не высветится. Пример: знаем рецепт FN-FALL + LS. Пушки нет: рецепт не высвечивается. Есть только пушка: рецепт высвечивается, но при попытке сбора выводится надпись, что отсутствует LS. Есть и ствол, и LS: происходит сбор вещи. Ну и двухстороннесть сборки/разборки, по аниному предложению. Придётся флаг специальный добавить.
|
Отправлено: 13:28 - 14 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Хм, такой вопрос: Как чуз будет узнавать, что и с чем сращивать? Пример: встретили битву с хабологами, подождали конца, взяли фанфал и ... не умея пользоваться сразу его модернизировали? Только опытом - если опыт есть, то будет рецепт, если нет, то нет ? А вообще идея классная, только теперь напрашивается вопрос о пополнении ряда предметов, типа *прицел* (заплатил деньгу/смастерил - получил, потом скрутил и переставил), думаю в это многие упрутся. Потом будет каша - одни и те же предметы у разных модов в разных местах и т.д. и т.п.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 14:17 - 14 Июня, 2005
|
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>Как чуз будет узнавать, что и с чем сращивать? Это жёстко прописано. >>Только опытом - если опыт есть, то будет рецепт, если нет, то нет ? Рецепт - это запись в msg-файле. Там хранятся все рецепты вообще, какие только есть в игре. У каждого рецепта есть: 1. главный необходимый для сбора предмет, без которого запись об этом рецепте выводится не будет 2. активационная ГВАРа Т.е., если у нас есть FN-FALL, то появляется надпись "FN-FALL + LS". Если мы раздобудем LS и будем иметь достаточный уровень скилов - мы сможем его собрать. Если скилов недостаточно, то рецепт в списке будет, но воспользоваться им не сможем. Если FN-FALL-а нет - рецепта в списке не будет, до тех пор пока мы его не найдём. Если рецепт завязан на GVAR - он не высветится до таех пор, пока GVAR-а не перестанет быть нулевой. Всё продумано. Я разослал всё в теху. Смотри msg. С универсальной разборкой - гимор. Займусь послезавтра, после сдачи последнего экзамена.
|
Отправлено: 14:38 - 14 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Raven, где прописывается главный предмет?
|
Отправлено: 15:03 - 14 Июня, 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>Raven, где прописывается главный предмет? PID1 считается за главный компонент. Без него строчка не выведется.
|
Отправлено: 15:27 - 14 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Что значит UNDO?(67 строка мсг'хи)
|
Отправлено: 16:28 - 14 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Рейвен, получай в своё распоряжение строчку "Админцентр" . Надеюсь, форум переживёт ещё одного биг босса . Как давать юзеру доступ догадаешься . Тема для тестинга.
|
Отправлено: 16:30 - 14 Июня, 2005
|
|
|
|