» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Раса мутантов (или файлы GCD и стартовые персонажи)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Исследуя формат GCD, узнал кое-что интересное про наших дорогих начальных героев.
Результаты исследований см. в "Описании формата GCD".

Прежде всего хочется сказать о возможностях. А если конкретно, то стартовым персонажам мы можем менять следующие характеристики:
1) Имя
2) Пол
3) Возраст
4) S.P.E.C.I.A.L.
5) Трейты (особые черты)
6) Помеченные скиллы (до 4-рех)
7) Бонусы к скиллам
8) Пороги чувствительности к повреждениям
9) Сопротивления повреждениям

Ну, насчет первых 6-ти пунктов, думаю, никто не сомневался - это очевидно, если начать новую игру с премейдом. А вот про последние три, уверен, мало кто знал. Хотя, если вы только не горите желанием сотворить Терминатора, то надобности в них мало.

К слову, типы повреждений бывают следующие:
1) обычное оружие
2) лазер
3) огонь
4) плазма
5) электричество
6) ЭМИ (электро-магнитный импульс)
7) взрыв
отдельно стоят яд и радиация.

Теперь о том, что менять мы не можем. Это, очевидно, вторичные характеристики, вычисляющиеся на основе первичных (первичные - S.P.E.C.I.A.L.):
1) Очки жизни
2) Очки действия
3) Класс брони
4) Повреждения холодным оружием (и врукопашную)
5) Максимальный груз
6) Порядок
7) Уровень лечения
8) Шанс на критический удар
9) Шанс на лучший критический удар (better criticals - объясните, люди добрые, что это значит?)
10) Сопротивление радиации
11) Сопротивление яду
Как уже было сказано, движок рассчитывает их на основе S.P.E.C.I.A.L. и в GCD они значатся только для порядку.

Однако (!) (люблю это слово) - в GCD есть также поля для т.н. "добавлений к характеристикам" (см. формат PRO, если не понятно). Бонусы можно добавлять к любым вышеперечисленным характеристикам, вплоть до пола (extra gender - это круто).
Т.о., мы все-таки можем выставить чузу при желании 30 ОД, только править надо другое смещение. Т.е., Терминатор - это реально.

Теперь несколько "замечаний по ходу дела":
1) Выставить S.P.E.C.I.A.L. больше 10, как известно, нельзя. Если вдруг, поиграв с GCD, вы получите силу 12, то начать игру вам с ней не дадут - число в редакторе персонажа будет подсвечено красным, и вам придется ее снизить.
Однако (опять однако), если персонажа с завышенной характеристикой взять сразу (не заходя в редактор - кнопкой "Взять", а не "Изменить"), то игра-таки начнется. В характеристиках, правда, все равно будет 10, а вот в сейве будет сохранено то же значение, что и в GCD. Т.е. хоть и отображается 10, а все равно 12. Как это влияет на игру, я не знаю, но это факт.
2) Интересен 1-ый байт в GCD - это флаги для интерфейса игры. Помните надписи такие над окном сообщений - "Отравлен", "Облучен", "Уровень"? Вот это они и есть. Я нашел только 3 - "Крадешься", "Уровень" и "Привыкание".
Т.е. начать игру можно сразу, например, в режиме подкрадывания. Информация для сценаристов?
3) Есть один непонятный параметр. Идет между классом брони и повреждением холодным оружием. Судя по формату PRO и формату SAVE.DAT, здесь должны быть т.н. "рукопашные повреждения". Не знаю, что это, но точно не они. Могу только сказать, он не рассчитывается на основе первичных характеристик и успешно сохраняется в сейвах. Нормальное его значение - 0.

Теперь о странном названии темы. При чем здесь эти гоблины?
А вот при чем.
Ведь, по сути, на что влияет такой параметр, как пол?
Верно, только на картинку перса.
А что если пол считать не полом, а расой?
Т.е., например, 0 - человек, 1 - мутант.
Как поменять картинку чуза на того же мутанта, я уже рассказывал в теме "Как стать мутантом" - см. здесь же, в Исследованиях.
Т.е. меняем картинку девушки на картинку мутанта, и получаем в Фолле новую расу.
Правда, за девушек тогда играть не получится (опять дискриминация прекрасного пола, но что поделать).
Плюс остаются все ограничения по игре за мутанта, указанные в вышеупомянутой теме, но неужели нельзя помечтать?
И будут в стартовых персах дипломат Кондрат, вор Егор и здоровяк-варвар Ленни (или Маркус - кому что).
Такие вот мысли вслух.

Спасибо за внимание, спешу сообщить, что база данных не стоит на месте, и что исследователи все еще нужны.

Всегда ваш, Перцептрон. Да пребудет с вами Сила.

P.S.
Исследования проводились на основе сопоставления с форматом файла SAVE.DAT (а тот, видимо, был составлен на основе исследований PRO-файлов), при частичном участии проги Charedit - единственной проги для создания GCD в нашей обойме.

Отправлено: 23:38 - 20 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Наводящий вопрос:
А какая анимация есть у мьютов, гхоулов и т.д. в F:T? ;) Импортом спрайтов не занимался, да и FT под рукой нет, но емнип, там они умеют всё. Вот вам и шажок в сторону создания рас в F2.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 1:26 - 23 Июня, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Wild_qwerty, конечно, занимался конвертацией FT'шных спрайтов в Фолловские, но, на мой взгляд, задача не такая простая. Я не проверял его результаты, так что мне сложно судить о качестве.

Отправлено: 0:30 - 24 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Я проверял. Результат очень даже приемлим. Сейчас тактикса под рукой нет - так бы сделал мутанта.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 1:50 - 24 Июня, 2005
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

в тактиксе мьюты не умеют использовать small guns.
т.е. совсем.

-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 14:28 - 31 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>в тактиксе мьюты не умеют использовать small guns.
т.е. совсем.

В  F1 и F2 тоже.
Все правильно это особенности рассы - кисть у мьютов слишком огромная вот и не могут спусковой крючок нормально дергать - выламывают его сходу с корнем : -))

А как универсально бороться с вылетами игры, если кто решит в руки взять  small guns,   так Mynah эту
проблему рещил некотрое время назад
- логически все на месте не предерещься.

Отправлено: 16:05 - 31 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 16:08 - 31 Авг., 2005
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

В Ф1 Ф2 они также не умеют лазить по лестницам...

Флуд удалён.
2Silver Dragon & SoNOfBatch Предупреждение за флуд.
WG


-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 16:35 - 31 Авг., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com