|
DREDDus
Пользователь
Откуда: Россия, Красноярск Регистрация: Янв. 2005
Всего: 38 сообщений
|
А у меня архивы не распаковываются. И карты новые не создаются. И ошибки частенько. И вообще беспредел какой-то. Версия 0.98с
----- Мы все - жители 13-го
|
Отправлено: 20:14 - 5 Фев., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Карты и не должны создаваться. Ошибки действительно часто появляются. А архивы какие? ДАТы что-ли? Ну уж этого быть не может! Чем пользуешься для распаковки?
|
Отправлено: 22:06 - 5 Фев., 2005
|
|
DREDDus
Пользователь
Откуда: Россия, Красноярск Регистрация: Янв. 2005
Всего: 38 сообщений
|
Нет. Подожди. Нам здесь и в ReadME четко указано, что "маппер работает с dat'ами на прямую". Следовательно, должна быть активна кнопка "Достать из архива" или что-то в этом роде. И карты читые по идее должны создаваться. У меня ничего из этого не делается.
----- Мы все - жители 13-го
|
Отправлено: 22:15 - 5 Фев., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
... потому что Димс это не сделал :). Распакуй карты сам. Новые карты создавать не получится, только переделывать из старых.
|
Отправлено: 12:28 - 7 Фев., 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
У меня такой вопрос.Я прочитал немного из редакции Равена о скриптах,сделал скрипт,который делает так,чтобы при входе на карту Храма(или при обращении к Клинту)на инф.экран(в нижнем левом углу)Выводилось бы сообщение Хеллоу.Привязал скрипт к обьекту,сохранил карту,начал заново игру,но когда я появляюсь на карте,и обращаюсь к Клинту,ничего не происходит. П.С.Скрипт писал строго по инструкциям из редакции Равена.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 17:45 - 3 Апр., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Это тебе немного в другую тему. О скриптах которая. Приведи там сам скрипт, возможно ты что-то не так делаешь.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 18:03 - 3 Апр., 2005
|
|
Hakunin
Пользователь
Откуда: russia irkutsk Регистрация: Апр. 2005
Всего: 1 сообщение
|
куда кидать свой скрипт чтобы его видел маппер
|
Отправлено: 13:09 - 5 Апр., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
1) кинуть сам скрипт в Data\scripts\ 2) и прописать его в Scripts.lst (patch000.dat предварительно распакуй в Data и сам файл patch000.dat удали)
|
Отправлено: 13:24 - 5 Апр., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Люди... Никогда! Совсем-совсем никогда не вешайте в маппере 0.99 скрипты на объекты Scenery. А то будет вам вот такое невосстановимое счастье :(
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 18:37 - 7 Июля, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Ну почему невосстановимое? Ручками смещения поправить...
|
Отправлено: 20:04 - 9 Июля, 2005
|
|
|