|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ray, не заморачивай человека так сильно . binyan, так и записывай: 0x и дальше число. Например, int PID = 0x01000001; На второй вопрос: int flag4 = (PID & 0x0000F000) >> 12; 0x0000F000 - это "маска", где нужные тебе биты "забиты" единицами, а ненужные - нулями. >> - операция побитового сдвига. PS Ты, часом, не анализатор PID делаешь? Есть же... PPS И ввообще, люди, пользуйтесь преимуществами С++, а... cout >> hex >> PID; :D
|
Отправлено: 17:12 - 18 Авг., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Цитата: int flag4 = (PID & 0x0000F000) >> 12;
А почему 12?
Цитата: Ты, часом, не анализатор PID делаешь?
Нет. Я пытаюсь мапы в sql записать
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:34 - 20 Авг., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: А почему 12?
Биты посчитай .
|
Отправлено: 21:51 - 20 Авг., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Ладно...сдаюсь...камрады, помогайте. Кто нибудь когда нибудь разбирался с форматом мапов переведенных в тхт? Кто нибудь может мне обяснить что значат все эти циферки перед началом блоков [OBJECT] ? Как оно там вообще построенно то все?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:04 - 22 Авг., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Открываешь доку по прошникам и видишь там всё те же параметры. Если предмет -- контейнер с вещами внутри, то к нему "пристёгивается" ещё и список этих вещей (объектов). Есть там, правда, ещё и параметры, специфичные именно для объектов на мап-файлах. По именам о них кое-что ясно, но только кое-что. ЗЫ При сохранении в тхт маппер теряет информацию о некоторых флагах misc-объектов. Каких -- не помню, Anchorite об этом говорил.
|
Отправлено: 10:00 - 23 Авг., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Вроде по Exit Grid-ам и Ladderam.
|
Отправлено: 20:20 - 23 Авг., 2006
|
|
|
|