» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Помогите создать локацию!!!

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Axelberk
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 2 сообщения

Привет! Я пытаюсь добавить новую локацию на карту мира в Fallout 2. Создал свою карту в редакторе Fallout 2 Mapper (от разработчиков), импортировал ее в файлы: CITY.TXT, MAPS.TXT. Новая локация появилась на карте мира, заходя на эту локацию(в игре) выкидывает в систему.
Я не писал скрипт для этой локации. Помогите написать простой скрипт для любой новой локации!
Подскажите, пожалуйста, как правильно создать новую локацию и импортировать ее в Фол!!!

Отправлено: 16:40 - 25 Авг., 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Никакой скрипт для появления карты не нужен. Тысячу раз уже это обсуждалось. Подробности смотри в этом разделе. Судя по симптомам, ты криво прописал свою карту в maps.txt.
Свою локацию от балды в конец списка добавлять нельзя (без специального патча). Можно поставить ее вместо неиспользованных в игре локаций (номера 17-19).
В файл maps свои карты можно добавлять свободно, но нужно следить за тем чтобы area_name и lookup_name в двух файлах совпадали. Смотри пример ниже.
И самое простое:  а ты не забыл положить свою карту в папку data\maps?
И еще, после добавления своей карты нужно начинать новую игру.

city.txt

[Area 23]                ; Klamath Toxic Caves
area_name=Klamath Toxic Caves
world_pos=330,107
start_state=Off
size=Small
townmap_art_idx=-1
townmap_label_art_idx=-1
entrance_0=On,345,230,Klamath Toxic Caves,-1,-1,3


maps.txt

[Map 012]
lookup_name=Klamath Toxic Caves
map_name=klatoxcv
music=13carvrn
;ambient_sfx=hmxxxxbg:100
ambient_sfx=puddle1:30, puddle:30, water:5, water1:5, pebble:5, pebble1:5
saved=Yes
can_rest_here=No,No,No  ; All 3 elevations


Гы, а вот когда я задал на форуме этот же вопрос, на меня злобно зашипели

Отправлено: 17:31 - 25 Авг., 2006
Axelberk
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 2 сообщения

Спасибо за помощь!!!
Про скрипт я не знал. Игру с самого начала пропатчил F2 City Patch и поэтому просто так локацию "от фонаря" не добавлял   Карту не забыл положить в data\maps, area_name и lookup_name совпадают. О том что игру начинать заново тоже не знал - за это ОГРОМНОЕ спасибо! После каждой модификации карты либо других файлов я начинал игру из сэйвов, поэтому, наверное, эти изменения не учитывались.
У меня с этим прогресс: я уже могу зайти на карту, но не могу из нее выйти! Точнее меня опять выкидывает в систему! Может проблема в зоне выхода? Коричневые зоны выхода не работают, я пробовал, а работают зеленые, когда им присваеваеш значение -1 - выход на карту мира и они становятся коричневыми! Так и должно быть? Или может проблемы с обьявлением карты в MAPS.TXT ?

Вот фрагменты обьявления моей локации:

CITY.TXT:

[Area 50]
area_name=Testing
world_pos=180,180
start_state=On
size=Small
townmap_art_idx=-1
townmap_label_art_idx=-1
entrance_0=On,130,410,Testing,-1,-1,0

MAPS.TXT:

; My Map

[Map 152]
lookup_name=Testing
map_name=Testmap.map
map_name=Testing
music=19reno
saved=Yes
dead_bodies_age=No





(Добавление от 1:32 - 26 Авг., 2006.)


В файле MAPS.TXT вышла ошибочка: там два раза упоминается map_name - это моя ошибка когда я копировал данные из файлов, в самом MAPS.TXT все в порядке.

Отправлено: 1:23 - 26 Авг., 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Для зон выхода нужно, конечно же, прописывать параметры - куда они выходят. Почитай формат МАП в Документации - там есть описание полей.

Отправлено: 11:36 - 26 Авг., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Да, зоны нужно использовать зелёные. Параметры у них по-умолчанию какие надо, так что можно ничего не трогать. После сохранения и загрузки карты в маппере (или в игре) они сами становятся коричневыми.

Отправлено: 11:52 - 26 Авг., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Взял карту пустынной встречи,зарегистрировал как положено,зашёл и вышел нормально,поставил рейдера,убил и не могу выйти.Помогите пожалуйста!!!

Отправлено: 14:08 - 19 Сент., 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Цитата:
Quote: from Wertel on 14:08 - 19 Сент., 2006
Взял карту пустынной встречи,зарегистрировал как положено,зашёл и вышел нормально,поставил рейдера,убил и не могу выйти.Помогите пожалуйста!!!


Сперва проверить рейдера без скрипта.
Убери скрипт с рейдера в мепере. Зайди в игру завали его и попытайся выйти с карты, должен выйти. Если выходишь нормально ставь обратно скрипт.

Глянь количество local_vars присвоенных данному скрипту в data\scripts.lst

строчка вида:  *.int    ; ???райдер script.       # local_vars=??

Это из за них. У меня эти local_vars либо работают глючно - запоминаются с третьего раза либо вообще не работают.

Почему я не знаю. Мож кто умный подскажет.

А проблему с зависанием при выходе с карты я решал проставлением в data\scripts.lst значения local_vars в 0, а в самом скрипите заменял local_vars если они так необходимы на гвары.

Отправлено: 13:21 - 26 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

ЭЭЭЭ Ребят, может вам поточнее разобраться что такое local_vars и с чем их едят? У меня они только один раз не заработали, когда они были определены в скрипте карты, да и то это скорее всего ограничение движка, а в остальном они отлично работают...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 15:15 - 26 Сент., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com