|
Axelberk
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Привет! Я пытаюсь добавить новую локацию на карту мира в Fallout 2. Создал свою карту в редакторе Fallout 2 Mapper (от разработчиков), импортировал ее в файлы: CITY.TXT, MAPS.TXT. Новая локация появилась на карте мира, заходя на эту локацию(в игре) выкидывает в систему. Я не писал скрипт для этой локации. Помогите написать простой скрипт для любой новой локации! Подскажите, пожалуйста, как правильно создать новую локацию и импортировать ее в Фол!!!
|
Отправлено: 16:40 - 25 Авг., 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Никакой скрипт для появления карты не нужен. Тысячу раз уже это обсуждалось. Подробности смотри в этом разделе. Судя по симптомам, ты криво прописал свою карту в maps.txt. Свою локацию от балды в конец списка добавлять нельзя (без специального патча). Можно поставить ее вместо неиспользованных в игре локаций (номера 17-19). В файл maps свои карты можно добавлять свободно, но нужно следить за тем чтобы area_name и lookup_name в двух файлах совпадали. Смотри пример ниже. И самое простое: а ты не забыл положить свою карту в папку data\maps? И еще, после добавления своей карты нужно начинать новую игру. city.txt [Area 23] ; Klamath Toxic Caves area_name=Klamath Toxic Caves world_pos=330,107 start_state=Off size=Small townmap_art_idx=-1 townmap_label_art_idx=-1 entrance_0=On,345,230,Klamath Toxic Caves,-1,-1,3 maps.txt [Map 012] lookup_name=Klamath Toxic Caves map_name=klatoxcv music=13carvrn ;ambient_sfx=hmxxxxbg:100 ambient_sfx=puddle1:30, puddle:30, water:5, water1:5, pebble:5, pebble1:5 saved=Yes can_rest_here=No,No,No ; All 3 elevations Гы, а вот когда я задал на форуме этот же вопрос, на меня злобно зашипели
|
Отправлено: 17:31 - 25 Авг., 2006
|
|
Axelberk
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Спасибо за помощь!!! Про скрипт я не знал. Игру с самого начала пропатчил F2 City Patch и поэтому просто так локацию "от фонаря" не добавлял Карту не забыл положить в data\maps, area_name и lookup_name совпадают. О том что игру начинать заново тоже не знал - за это ОГРОМНОЕ спасибо! После каждой модификации карты либо других файлов я начинал игру из сэйвов, поэтому, наверное, эти изменения не учитывались. У меня с этим прогресс: я уже могу зайти на карту, но не могу из нее выйти! Точнее меня опять выкидывает в систему! Может проблема в зоне выхода? Коричневые зоны выхода не работают, я пробовал, а работают зеленые, когда им присваеваеш значение -1 - выход на карту мира и они становятся коричневыми! Так и должно быть? Или может проблемы с обьявлением карты в MAPS.TXT ? Вот фрагменты обьявления моей локации: CITY.TXT: [Area 50] area_name=Testing world_pos=180,180 start_state=On size=Small townmap_art_idx=-1 townmap_label_art_idx=-1 entrance_0=On,130,410,Testing,-1,-1,0 MAPS.TXT: ; My Map [Map 152] lookup_name=Testing map_name=Testmap.map map_name=Testing music=19reno saved=Yes dead_bodies_age=No (Добавление от 1:32 - 26 Авг., 2006.) В файле MAPS.TXT вышла ошибочка: там два раза упоминается map_name - это моя ошибка когда я копировал данные из файлов, в самом MAPS.TXT все в порядке.
|
Отправлено: 1:23 - 26 Авг., 2006
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Для зон выхода нужно, конечно же, прописывать параметры - куда они выходят. Почитай формат МАП в Документации - там есть описание полей.
|
Отправлено: 11:36 - 26 Авг., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Да, зоны нужно использовать зелёные. Параметры у них по-умолчанию какие надо, так что можно ничего не трогать. После сохранения и загрузки карты в маппере (или в игре) они сами становятся коричневыми.
|
Отправлено: 11:52 - 26 Авг., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Взял карту пустынной встречи,зарегистрировал как положено,зашёл и вышел нормально,поставил рейдера,убил и не могу выйти.Помогите пожалуйста!!!
|
Отправлено: 14:08 - 19 Сент., 2006
|
|
Keha
Пользователь Регистрация: Янв. 2006
Всего: 31 сообщение
|
Цитата: Quote: from Wertel on 14:08 - 19 Сент., 2006 Взял карту пустынной встречи,зарегистрировал как положено,зашёл и вышел нормально,поставил рейдера,убил и не могу выйти.Помогите пожалуйста!!!
Сперва проверить рейдера без скрипта. Убери скрипт с рейдера в мепере. Зайди в игру завали его и попытайся выйти с карты, должен выйти. Если выходишь нормально ставь обратно скрипт. Глянь количество local_vars присвоенных данному скрипту в data\scripts.lst строчка вида: *.int ; ???райдер script. # local_vars=?? Это из за них. У меня эти local_vars либо работают глючно - запоминаются с третьего раза либо вообще не работают. Почему я не знаю. Мож кто умный подскажет. А проблему с зависанием при выходе с карты я решал проставлением в data\scripts.lst значения local_vars в 0, а в самом скрипите заменял local_vars если они так необходимы на гвары.
|
Отправлено: 13:21 - 26 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
ЭЭЭЭ Ребят, может вам поточнее разобраться что такое local_vars и с чем их едят? У меня они только один раз не заработали, когда они были определены в скрипте карты, да и то это скорее всего ограничение движка, а в остальном они отлично работают...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 15:15 - 26 Сент., 2006
|
|
|
|