|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Сделал скрипт,как описано в FScript - HOW-TO по определению PIDa.Определил нормально.Взял скрипт Кесседи исправил один из PIDов отображения брони,надеваю броню и у меня не Кесседи ,а летатель.Что я делаю не так?Помогите пожалуйста.
|
Отправлено: 10:42 - 27 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Наверное всё-таки не PID, а FID? ID не так определяешь. Номер ID напиши. ЗЫ А вообще, для таких вещей есть или заголовочные файлы от БИС, которые лежат вместе с исходниками скриптов, или специальная утилита.
|
Отправлено: 10:53 - 27 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
else begin if ((obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 524) or (obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 113)) then begin metarule3(107, self_obj, 16777218, 0); end это до,аэто после исправления else begin if ((obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 524) or (obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 113)) then begin metarule3(107, self_obj, 16777239, 0); end больше ничего не менял.Я просто эксперементировал с новым критеров,поменял Frm у рабыни 0000023. Рабыня нормальная,а Кесседи нет.Я так и не понял какой номер нужно вписывать,очень прошу помощи
|
Отправлено: 11:26 - 27 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Wertel - 12:06 - 27 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
16777239 -- это FID флоатера, точнее файл masphnaa.frm. Ты просто неправильно высчитал FID. Делать это ручками не обязательно, можно воспользоваться прогой. Ссылка на прогу в моём предыдущем посте. ЗЫ А зачем тебе понадобилось FID менять? И какое изображение ты увидеть хочешь?
|
Отправлено: 13:44 - 27 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Я скопировал анимацию рейвена с тактакса и поставил её на рабыню,в игре рабыня отображается нормально,прикрепил к ней скрипт определения PIDа он мне и показал то число,теперь хочу чтобы при надевании определённой брони мои спутники тоже так выглядели,но ничего не полу чается.Подскажите как мне прописать им новую анамацию.
|
Отправлено: 13:59 - 27 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
ЭЭЭЭЭ а зачем скрипт тогда для этого делать? Делаешь новый итем брони с регистрацией всей анимации в CRITTERS.LST ITEMS.LST INVEN.LST ну и все .... в игре одеваешь его на криттера и сам движек уже занимается всем остальным...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 14:13 - 27 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Если на себя надеваю,то всё нормально,а если на кого-то,то или полностью пропадает или кто-то другой получаеться.На сколько я зная за отображение брони на партийцах ихний скрипт отвечает,поправте если я не прав.
|
Отправлено: 14:21 - 27 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Чтобы у тебя никто не пропадал, нужно не одну FRMку сделать, а все возможные варианты. Вообще, почитай-ка ты документацию. Раздел "Основы" полностью. И ещё вот это почитай. И снова: тебе нужен не PID, а FID! Не прошник, а анимация! ЗЫ 2Oleg1969 Движок броню на NPC не меняет .
|
Отправлено: 14:41 - 27 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Ага знаю я про неписей, просто заклинило на чузене почемуто... Неписи в скрипте обрабатываются вот тут об этом ну ооочень карашо расписано... http://www.teamx.ru/rus/bd/party_man_doc.shtml ЗЫ: Был занят на работе поэтому не успел свой предыдущий пост отредактировать... ЗЗЫ: Wertel учти, тебе придется еще менят скрипты Всех партийцев для отображения брони на них...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 15:04 - 27 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 15:19 - 27 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Прочитал всё и не один раз,наверно я что-то недопонял.Frm есть все,когда надеваю на себя и с автоматом бегаю,и с пулемётом,и с кулаком.Название nmreav+cуффиксы,FRMPID выдаёт такое: Converting FRM file name to FRM ID FRM file name is nmreavaa Suffix1 = a Suffix2 = a Index = 0x68 ID3 = 0xffffffe1 ID2 = 0x0 ID1 = 0x0 frmPID = 0x11000068 Attempt to analyse file name: N: Non-hero character M: Male NMREAV: unknown A: action without weapon FID=16777***-как продолжить???????
|
Отправлено: 15:09 - 27 Сент., 2006
|
|
|
|