» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » PID (определение PID)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Сделал скрипт,как описано в FScript - HOW-TO  по определению PIDa.Определил нормально.Взял скрипт Кесседи исправил один из PIDов отображения брони,надеваю броню и у меня не Кесседи ,а летатель.Что я делаю не так?Помогите пожалуйста.

Отправлено: 10:42 - 27 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Наверное всё-таки не PID, а FID?

ID не так определяешь. Номер ID напиши.

ЗЫ А вообще, для таких вещей есть или заголовочные файлы от БИС, которые лежат вместе с исходниками скриптов, или специальная утилита.

Отправлено: 10:53 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

else begin
                 if ((obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 524) or (obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 113)) then begin
                   metarule3(107, self_obj, 16777218, 0);
                 end
это до,аэто после исправления
else begin
                 if ((obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 524) or (obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 113)) then begin
                   metarule3(107, self_obj, 16777239, 0);
                 end
больше ничего не менял.Я просто эксперементировал с новым критеров,поменял Frm у рабыни 0000023.
Рабыня нормальная,а Кесседи нет.Я так и не понял какой номер нужно вписывать,очень прошу помощи

Отправлено: 11:26 - 27 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Wertel - 12:06 - 27 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

16777239 -- это FID флоатера, точнее файл masphnaa.frm. Ты просто неправильно высчитал FID. Делать это ручками не обязательно, можно воспользоваться прогой. Ссылка на прогу в моём предыдущем посте.

ЗЫ А зачем тебе понадобилось FID менять? И какое изображение ты увидеть хочешь?

Отправлено: 13:44 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Я скопировал анимацию рейвена с тактакса и поставил её на рабыню,в игре рабыня отображается нормально,прикрепил к ней скрипт определения PIDа он мне и показал то число,теперь хочу чтобы при надевании определённой брони мои спутники тоже так выглядели,но ничего не полу чается.Подскажите как мне прописать им новую анамацию.

Отправлено: 13:59 - 27 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

ЭЭЭЭЭ а зачем скрипт тогда для этого делать? Делаешь новый итем брони с регистрацией всей анимации в CRITTERS.LST ITEMS.LST  INVEN.LST ну и все .... в игре одеваешь его на криттера и сам движек уже занимается всем остальным...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 14:13 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Если на себя надеваю,то всё нормально,а если на кого-то,то или полностью пропадает или кто-то другой получаеться.На сколько я зная за отображение брони на партийцах ихний скрипт отвечает,поправте если я не прав.

Отправлено: 14:21 - 27 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Чтобы у тебя никто не пропадал, нужно не одну FRMку сделать, а все возможные варианты. Вообще, почитай-ка ты документацию. Раздел "Основы" полностью. И ещё вот это почитай.

И снова: тебе нужен не PID, а FID! Не прошник, а анимация!

ЗЫ 2Oleg1969 Движок броню на NPC не меняет .

Отправлено: 14:41 - 27 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Ага знаю я про неписей, просто заклинило на чузене почемуто...
Неписи в скрипте обрабатываются вот тут об этом ну ооочень карашо расписано... http://www.teamx.ru/rus/bd/party_man_doc.shtml

ЗЫ: Был занят на работе поэтому не успел свой предыдущий пост отредактировать...

ЗЗЫ:  Wertel  учти, тебе придется еще менят скрипты Всех партийцев для отображения брони на них...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 15:04 - 27 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 15:19 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Прочитал всё и не один раз,наверно я что-то недопонял.Frm есть все,когда надеваю на себя и с автоматом бегаю,и с пулемётом,и с кулаком.Название  nmreav+cуффиксы,FRMPID выдаёт такое:
Converting FRM file name to FRM ID
FRM file name is nmreavaa
Suffix1 = a
Suffix2 = a
Index = 0x68
ID3 = 0xffffffe1
ID2 = 0x0
ID1 = 0x0
frmPID = 0x11000068
Attempt to analyse file name:
N: Non-hero character
M: Male
NMREAV: unknown
A: action without weapon

FID=16777***-как продолжить???????

Отправлено: 15:09 - 27 Сент., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com