|
Sandy
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 3 сообщения
|
здравствуйте. у меня 4 версии Fallout2 и 2 Fallout1, как русские, так и английские. везде есть одна и та же проблема: при использовании acm2wav на файлах папки SFX, получаются слишком ускоренные звуки. музыка конвертируется нормально. acm-плагин для винампа страдает той же болезнью. пытался раличными способами затормозить звук в SoundForge, однако приемлимого результата так и не получилось. что-то можно сделать или безнадёжно?
|
Отправлено: 10:24 - 12 Июля, 2007
|
|
Sandy
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 3 сообщения
|
скажите хотя бы это так задумано или как? у вас нормально конвертируются?
|
Отправлено: 20:57 - 12 Июля, 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Я помню, был подобный вопрос и связанное с ним обсуждение. Деталей не помню. По идее должно конвертироваться всё нормально. Сейчас нет возможности посмотреть - если получится, то позже отвечу.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:23 - 12 Июля, 2007
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Как вариант, можно использовать программы Sonic Foundry SoundForge или Adobe Audition, чтобы исправить звуки после конвертации в wav или до конвертации в acm. За это отвечает функция Pitch/Shift. По-моему, разница там в одну октаву (12 ступеней). Но следует заметить, что вышеперечисленные программы не являются бесплатными.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 23:23 - 12 Июля, 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Странно. Версия - Фаргус, папка SFX, acm2wav без аргументов - что-то я не заметил проблем со звуком. Вроде так и должно быть... Но я не музыкант, мне заметить отличие сложно P.S. А вообще Sonic SoundForge в руки и вперёд... Добавлено: Ещё один момент. Дело в том, что звуки (SFX) в игре - это mono файлы (effects and speech). Поэтому попробуй конвертировать файлы с ключём -m acm2wav имя_файла -m
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:14 - 13 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 23:22 - 12 Июля, 2007
|
|
Sandy
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 3 сообщения
|
как я уже писал, SF с pitch/shift не даёт эффекта 1 в 1 с оригиналом. поэтому нужно нормальное решение было. Ray, спасибо. ключ -m помог.
|
Отправлено: 15:39 - 13 Июля, 2007
|
|
|
|