» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Конвертация звуков (правильно ли работает acm2wav)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Sandy
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 3 сообщения

здравствуйте.

у меня 4 версии Fallout2 и 2 Fallout1, как русские, так и английские.

везде есть одна и та же проблема: при использовании acm2wav на файлах папки SFX, получаются слишком ускоренные звуки.
музыка конвертируется нормально. acm-плагин для винампа страдает той же болезнью.

пытался раличными способами затормозить звук в SoundForge, однако приемлимого результата так и не получилось.

что-то можно сделать или безнадёжно?

Отправлено: 10:24 - 12 Июля, 2007
Sandy
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 3 сообщения

скажите хотя бы это так задумано или как?

у вас нормально конвертируются?

Отправлено: 20:57 - 12 Июля, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Я помню, был подобный вопрос и связанное с ним обсуждение. Деталей не помню. По идее должно конвертироваться всё нормально. Сейчас нет возможности посмотреть - если получится, то позже отвечу.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:23 - 12 Июля, 2007
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Как вариант, можно использовать программы Sonic Foundry SoundForge или Adobe Audition, чтобы исправить звуки после конвертации в wav или до конвертации в acm. За это отвечает функция Pitch/Shift. По-моему, разница там в одну октаву (12 ступеней). Но следует заметить, что вышеперечисленные программы не являются бесплатными.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 23:23 - 12 Июля, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Странно. Версия - Фаргус, папка SFX, acm2wav без аргументов - что-то я не заметил проблем со звуком. Вроде так и должно быть... Но я не музыкант, мне заметить отличие сложно

P.S. А вообще Sonic SoundForge в руки и вперёд...

Добавлено:

Ещё один момент. Дело в том, что звуки (SFX) в игре - это mono файлы (effects and speech). Поэтому попробуй конвертировать файлы с ключём -m

acm2wav имя_файла -m

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:14 - 13 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 23:22 - 12 Июля, 2007
Sandy
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 3 сообщения

как я уже писал, SF с pitch/shift не даёт эффекта 1 в 1 с оригиналом.
поэтому нужно нормальное решение было.

Ray,
спасибо. ключ -m помог.

Отправлено: 15:39 - 13 Июля, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com