» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Планируется:)
Для начала можно взять список изменений от Integrated Patch'a. Оно там всё есть...
Остальное тоже напишу, когда будет не лень :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 0:44 - 8 Дек., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Этого я тоже не припомню в оригинальной версии.
Вокруг Дена можно получить такую случайную встречу: "Вы встретили несколько мерзавцев пытающихся обратить людей в рабство".
Так вот у "Вероятных рабов" в руках ружья(у женщин PipeRifle), у мужчин ножи, дубинки, но они не делают ничего.
Работорговцы их бьют кулаками постоянно.А рабы эти только убегают.Причём пробежав метров 10 останавливаются и просто ждут пока их забьют кулаками насмерть.Пробовал стрелять по ним, на меня они тоже не реагируют.


ЗЫ: И ещё после разрушения в Дене самогонного апарата у Бекки, в диалоге с ней офигенная путаница.Реплики словно перепутаны местами.Не помню мода это пачма или оригинала.

ЗЫЫ:Насчёт отображения брони напарников.Видимо ты убрал это не доконца.На Сулике работает, а на Вике уже нет.Я лично против отображения ничего не имею и патчу с бронёй буду только рад.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 1:54 - 8 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 2:26 - 8 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Майнах, ты меня обидел смертельно . Я тебе не казуал, патч твой я правильно поставила. Фигня в том, что у меня всё равно сестра исчезает. Ладно, пойду скрипты ковырять...


(Добавление от  11:04 - 8 Дек., 2005.)


Значицца так... Майнах, в скрипте Маноты гвару 701 поменяй на 712. Видимо, издержки интеграции .

С охранниками "загона" в VC есть весёлый глюк: при сейв/лоаде они перемещаются на свои законные места, да и дверь закрывается. Так что плохо тем, кто сохранился внутри загона . Имхо, если вставить в мап_энтер проверку на лоад_мап, должно помочь.

И ещё имхо. Второго охранника надо бы изнутри загона убрать и поместить снаружи. Нечего ему там делать, только лишние глюки вызывает. Например, выбегание заключённого с воплем "свобода" к захлопывающейся перед его носом двери. Или возможности вбежать в дверь до того, как она захлопнется и оказаться лицом к лицу с молчащей Манотой.


(Добавление от  11:29 - 8 Дек., 2005.)


Ещё... Из скрипта Маноты убери проверку на расстояние до Сулика (скриптовая сцена). Пусть начинается сразу, как только игрок заходит на карту. Иначе мне удалось поговорить и с Манотой, и со Стариком до скриптовой сцены, явились рейдеры, подбежал Сулик и сцена началась . Кстати, о рейдерах. Пусть уж лучше атакуют Старика. Иначе, если они игрока не видят, бой не начинается. Немножко странно выглядит .

ЗЫ Тебе мои исправления-то выслать?

Отправлено: 10:15 - 8 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

В общем, пофиксила сестру по полной, насколько смогла . Хоть поразмялась . Майнах, проверяй почту , а я пойду дальше в AL резаться .

ЗЫ А вообще, спасибо, Майнах, за AL! Хороший повод засесть за Фол!

Отправлено: 14:46 - 8 Дек., 2005
Woland
Пользователь

Откуда: Воронеж, Россия
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 7 сообщений

Как узнать установился ли аддон, помимо красивой картинки в меню?

-----
Делай что должен и будь что будет

Отправлено: 16:39 - 8 Дек., 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Просто поиграть немного, можешь нажать CTRL+R там увидишь, что новые мапы появились.
ЗЫ
Нашел пару глюков: квест с доской объявлений: после разресовки доски объяв - альтер произносит какую-то кракозябру. Второе: ковырясь в редакторе заметил что у челов в БС которые носят новую броню без шлема в графе AI packet стоит ERROR. При атаке этого перца он стоит без дела, хотя все остальные нападают.

Отправлено: 17:23 - 8 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

В файле liboard.msg виндовая кодировка, потому и бред получился. Можно поправить ручками на ДОСовую, заодно и "ё" на "е" поменять. Видимо, до следующего фикса .

Отправлено: 17:44 - 8 Дек., 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Так вот еще: при попытке взять в "руку" новую БСовскую броню или патрон 15.2 мм игра вылетает в винду. Это из-за того что изначальня картинка оч. большая.

Отправлено: 17:48 - 8 Дек., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

KeMLer,
Хм... У меня, почему-то, и с бронёй, и с патронами всё работало нормально. May be потому что exe'шник искорёженный. Проверю.
А вообще, ctrl+r'ом по картам лучше не шастать. Там многое в map_enter'ах исходит из той логики, что в БС чузен мог добраться только на вертолёте.

WG,
Пасиба :) Оказывается, иногда недостаточно бывает поменять номер гвары в дефайнах и рекомпильнуть скрипт :-)

А вообще, скриптов Сестры я боюсь как огня. Писались они более, чем год назад и тогда я в скриптах разбирался как свинья в апельсинах (ну... может только чуточку получше). После этого были подвержены только косметической корректировке.



(Добавление от 22:22 - 8 Дек., 2005.)


Звиняйте за аналогичные посты в фол.ру/тимикс.ру, но это делается для тех, кто читает только один из форумов.

Up AL 0.902 to 0.903 65 kb

Распаковываем в папку Фаллаута поверх AL 0.902.

- отображение квестов в ПИПбое
- глюки с сестрой Сулика
- глюки с сейв-лоадом во время освобождения сестры
- отсутствие реакции Старика после взятия квеста на спасение сестры (глюки сполучением реплики из мсг, сам флоатер-то прописан был, но не отображался)
- бой с рейдерами в Племени (теперь всё племя дерётся с рейдерами)
- добавлены рандомные шатания дикарей в Племени
- оба охранника стоят снаружи
- ни Стив, ни охрана дверь не отпирают
- игрок может отпереть дверь и освободить заключённых только пока охрана болтает со Стивом
- при сейв/лоаде глюков нет
- при убегании с карты во время анимации тоже.
© Wasteland Ghost

- исправлены кракозябры над доской объявлений :)
© Я

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 20:27 - 8 Дек., 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Относительно полетов на вертибедре в БС. Тут случается забавный глюк. Даже не глюк, а скорее недоразумение (если кто-то видит разницу). Вертик очень активно кушает топливо. Так вот, случилось прилететь мне в БС и топливо кончилось. И обратно никак! Понятно что и сам виноват, недоглядел, но все равно неудобно. Может есть смысл поставить вертибедр на "вечный двигатель" или же поставить в локацию NPCшку, который поможет с топливом?

Отправлено: 23:19 - 8 Дек., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com