|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Планируется:) Для начала можно взять список изменений от Integrated Patch'a. Оно там всё есть... Остальное тоже напишу, когда будет не лень :)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 0:44 - 8 Дек., 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Этого я тоже не припомню в оригинальной версии. Вокруг Дена можно получить такую случайную встречу: "Вы встретили несколько мерзавцев пытающихся обратить людей в рабство". Так вот у "Вероятных рабов" в руках ружья(у женщин PipeRifle), у мужчин ножи, дубинки, но они не делают ничего. Работорговцы их бьют кулаками постоянно.А рабы эти только убегают.Причём пробежав метров 10 останавливаются и просто ждут пока их забьют кулаками насмерть.Пробовал стрелять по ним, на меня они тоже не реагируют. ЗЫ: И ещё после разрушения в Дене самогонного апарата у Бекки, в диалоге с ней офигенная путаница.Реплики словно перепутаны местами.Не помню мода это пачма или оригинала. ЗЫЫ:Насчёт отображения брони напарников.Видимо ты убрал это не доконца.На Сулике работает, а на Вике уже нет.Я лично против отображения ничего не имею и патчу с бронёй буду только рад.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 1:54 - 8 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 2:26 - 8 Дек., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Майнах, ты меня обидел смертельно . Я тебе не казуал, патч твой я правильно поставила. Фигня в том, что у меня всё равно сестра исчезает. Ладно, пойду скрипты ковырять... (Добавление от 11:04 - 8 Дек., 2005.) Значицца так... Майнах, в скрипте Маноты гвару 701 поменяй на 712. Видимо, издержки интеграции . С охранниками "загона" в VC есть весёлый глюк: при сейв/лоаде они перемещаются на свои законные места, да и дверь закрывается. Так что плохо тем, кто сохранился внутри загона . Имхо, если вставить в мап_энтер проверку на лоад_мап, должно помочь. И ещё имхо. Второго охранника надо бы изнутри загона убрать и поместить снаружи. Нечего ему там делать, только лишние глюки вызывает. Например, выбегание заключённого с воплем "свобода" к захлопывающейся перед его носом двери. Или возможности вбежать в дверь до того, как она захлопнется и оказаться лицом к лицу с молчащей Манотой. (Добавление от 11:29 - 8 Дек., 2005.) Ещё... Из скрипта Маноты убери проверку на расстояние до Сулика (скриптовая сцена). Пусть начинается сразу, как только игрок заходит на карту. Иначе мне удалось поговорить и с Манотой, и со Стариком до скриптовой сцены, явились рейдеры, подбежал Сулик и сцена началась . Кстати, о рейдерах. Пусть уж лучше атакуют Старика. Иначе, если они игрока не видят, бой не начинается. Немножко странно выглядит . ЗЫ Тебе мои исправления-то выслать?
|
Отправлено: 10:15 - 8 Дек., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
В общем, пофиксила сестру по полной, насколько смогла . Хоть поразмялась . Майнах, проверяй почту , а я пойду дальше в AL резаться . ЗЫ А вообще, спасибо, Майнах, за AL! Хороший повод засесть за Фол!
|
Отправлено: 14:46 - 8 Дек., 2005
|
|
Woland
Пользователь
Откуда: Воронеж, Россия Регистрация: Дек. 2005
Всего: 7 сообщений
|
Как узнать установился ли аддон, помимо красивой картинки в меню?
----- Делай что должен и будь что будет
|
Отправлено: 16:39 - 8 Дек., 2005
|
|
KeMLeR
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 28 сообщений
|
Просто поиграть немного, можешь нажать CTRL+R там увидишь, что новые мапы появились. ЗЫ Нашел пару глюков: квест с доской объявлений: после разресовки доски объяв - альтер произносит какую-то кракозябру. Второе: ковырясь в редакторе заметил что у челов в БС которые носят новую броню без шлема в графе AI packet стоит ERROR. При атаке этого перца он стоит без дела, хотя все остальные нападают.
|
Отправлено: 17:23 - 8 Дек., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
В файле liboard.msg виндовая кодировка, потому и бред получился. Можно поправить ручками на ДОСовую, заодно и "ё" на "е" поменять. Видимо, до следующего фикса .
|
Отправлено: 17:44 - 8 Дек., 2005
|
|
KeMLeR
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 28 сообщений
|
Так вот еще: при попытке взять в "руку" новую БСовскую броню или патрон 15.2 мм игра вылетает в винду. Это из-за того что изначальня картинка оч. большая.
|
Отправлено: 17:48 - 8 Дек., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
KeMLer, Хм... У меня, почему-то, и с бронёй, и с патронами всё работало нормально. May be потому что exe'шник искорёженный. Проверю. А вообще, ctrl+r'ом по картам лучше не шастать. Там многое в map_enter'ах исходит из той логики, что в БС чузен мог добраться только на вертолёте. WG, Пасиба :) Оказывается, иногда недостаточно бывает поменять номер гвары в дефайнах и рекомпильнуть скрипт :-) А вообще, скриптов Сестры я боюсь как огня. Писались они более, чем год назад и тогда я в скриптах разбирался как свинья в апельсинах (ну... может только чуточку получше). После этого были подвержены только косметической корректировке. (Добавление от 22:22 - 8 Дек., 2005.) Звиняйте за аналогичные посты в фол.ру/тимикс.ру, но это делается для тех, кто читает только один из форумов. Up AL 0.902 to 0.903 65 kb Распаковываем в папку Фаллаута поверх AL 0.902. - отображение квестов в ПИПбое - глюки с сестрой Сулика - глюки с сейв-лоадом во время освобождения сестры - отсутствие реакции Старика после взятия квеста на спасение сестры (глюки сполучением реплики из мсг, сам флоатер-то прописан был, но не отображался) - бой с рейдерами в Племени (теперь всё племя дерётся с рейдерами) - добавлены рандомные шатания дикарей в Племени - оба охранника стоят снаружи - ни Стив, ни охрана дверь не отпирают - игрок может отпереть дверь и освободить заключённых только пока охрана болтает со Стивом - при сейв/лоаде глюков нет - при убегании с карты во время анимации тоже. © Wasteland Ghost - исправлены кракозябры над доской объявлений :) © Я
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 20:27 - 8 Дек., 2005
|
|
KeMLeR
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 28 сообщений
|
Относительно полетов на вертибедре в БС. Тут случается забавный глюк. Даже не глюк, а скорее недоразумение (если кто-то видит разницу). Вертик очень активно кушает топливо. Так вот, случилось прилететь мне в БС и топливо кончилось. И обратно никак! Понятно что и сам виноват, недоглядел, но все равно неудобно. Может есть смысл поставить вертибедр на "вечный двигатель" или же поставить в локацию NPCшку, который поможет с топливом?
|
Отправлено: 23:19 - 8 Дек., 2005
|
|
|
|