|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Проверь, что в прототипе торговца Barter==YES. Если Barter==No - появляютсятакие вот глюки.
|
Отправлено: 5:16 - 1 Янв., 2005
|
|
Deshire
Пользователь Регистрация: Дек. 2004
Всего: 8 сообщений
|
Когда уже напишут описание скриптов для чаников?
|
Отправлено: 15:33 - 2 Янв., 2005
|
|
|
Set
Пользователь Регистрация: Апр. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Я прошу извинять, если повторяю уже спрашиваемое. Как запаковать обратно распакованые ДАТы из Первого Фола? Или как заставить первый Фол работать с распакованными ДАТами? (Отредактировал(а) Set - 12:02 - 13 Янв., 2005)
|
Отправлено: 20:34 - 11 Янв., 2005
|
|
Set
Пользователь Регистрация: Апр. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Прога с описанием, похожим на мой запрос нашлась тут Как работать с прогой написанотут Прога - зверь, ужала все за пять минут пока я пил кофе. И не о каком порядке файлов думать не пришлось. После загрузки все заработало.Повторяю - прога для первого Фола, для второго не пробовал. (Отредактировал(а) Set - 18:54 - 13 Янв., 2005)
|
Отправлено: 18:20 - 13 Янв., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
pack.exe -r -p чего-надо.dat *.*
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 19:12 - 13 Янв., 2005
|
|
Set
Пользователь Регистрация: Апр. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Тварищи, ктонить знает где лежат описания сандартных персонажей в Первом Фолауте(Альберт, Максвел, Наталия)? Я обрыскал уже кучу всяких msg, но не нашел.
|
Отправлено: 12:29 - 16 Янв., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
master.dat:\premade\*.bio В master.dat:\premade\*.gcd c соответствующими именами - стартовые характеристики. Редактировать это без надобности - дурной тон, IMO. Хотя, для модов с глобальной подменой мира вполне применимо.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 14:11 - 16 Янв., 2005
|
|
Set
Пользователь Регистрация: Апр. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Я просто делаю свой перевод. Поэтому придется перелопатить все тексты .
|
Отправлено: 20:01 - 16 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Не знаю будет ли уместно в этой теме, но... вроде больше некуда. Просматривая архив форума, нашёл ответ Tehnokrat'а от 28 Окт., 2003, с очень интересным содержанием : >>Стартовая карта зашита в файле fallout2.exe по смещению 00107AC0 и называется ARTEMPLE После небольших манипуляций всё заработало - вместо ARTEMPLE появляешься в aaa (например - свалка гекко.) Отсюда вопрос - может кто ещё знает подобные интересные возможности с exe'шником. Хотелось бы знать, что можно сделать.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 15:16 - 23 Янв., 2005
|
|
|
|