» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Akkella
Можно так:
В момент, когда враги нападают на чуза устанавливается глобальная переменная - для того, чтобы союзники чуза знали, что началась драка (проверкf гвары в critter_p_proc), Ч чтобы друзья чуза нападали именно нав раговнужно сделать указательна врагов и экспоритровать его. Как это сделать, написано где-то в факах.

Что-то типа этого:
Скрипт врага:
export variable enemy_ptr;

procedure start begin
  ememy_ptr:=self_obj;
end

Скрипт друга:
import variable enemy_ptr;
procedure critter_p_proc begin
  if (globdl_var(GVAR_.....)==) then attack(enemy_ptr)
end

Можешь еще поглядеть, как реализован бой банды Лары и Тайлера.

А проще всего записать друзей в группу дуда (маппером).

Отправлено: 8:54 - 15 Авг., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

В команду записывать их бы не хотелось... Есть причины.
Глобальными переменными почти не пользуюсь. Вернее она одна на город, не хотелось бы выделять под него бит.
Правда если не будет вариантов, то маппером воспользуюсь...

Отправлено: 9:48 - 15 Авг., 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Вместо ГВАР можно МВАРы использовать. Да и ни к чему на ГВАРах экономить, их можно добавлять сколько угодно.

Отправлено: 11:11 - 15 Авг., 2006
Hante
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 1 сообщение

Добрый день.
Прочитал "FScript-HOWTO", все понятно. Скомпилировал скрипт, отправил его в Data\Scripts, прописал где надо.
В редакторе пытаюсь повесить его на криттера и не обнаруживаю свой скрипт в списке.
Так вот вопрос: а че, собсно, за хрень твориться в тридесятом государстве?
Читал где-то, что это из-за path0000.dat, распаковал его, удалил - нет результата.

Отправлено: 14:58 - 18 Авг., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

FAQ
Плюс данная тема. Если правильно подготовил Фол к модификации, вписал скрипт в скриптс.лст, то "ищи, должон быть".

Отправлено: 17:16 - 18 Авг., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Народ, а есть у кого-нибудь  наработки и тех мысли касательно  *управление боевым отрядом во время боя и вне боя", а то долго меня здесь не было мож придумали чего ? Или все по прежнему:
мол анимация в бою не работает и нечего терять время  на осмысление этой идеи?

Отправлено: 0:47 - 8 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Возникла небольшая проблема с LVAR-ами в скрипте...
Есть скрипт для карты, в нем обьявлены LVAR-ы, в SCRIPTS.LST они прописаны, но когда пытаешся с ними работать то там только -1, как будто они не обьявлены...

В чем может быть затык?

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 23:27 - 11 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Карту, часом, не из сохранёнки грузишь?

Отправлено: 13:25 - 12 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Нет. Сначала бегу к доку и открываю локацию на карте мира, а уж потом бегу к локации...

Правда то место где открываю локацию гружу из сохраненки, но ведь они не связаны? Или я ошибаюсь?

Кстати заменил на MVAR то там все работает... В чем же затык?

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 17:36 - 12 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 17:39 - 12 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вроде, не должны. Но всё-таки попробуй новую игру начать.

Отправлено: 17:38 - 12 Сент., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com